Enfeeble ( Ослабление )
Клавиша : E Сильно уменьшает способность вражеского юнита участвовать в бою. Уменьшает силу его атаки и регенерацию жизни. Длится 20 секунд. Расстояние применения 1000 единиц.
Уровень 1 Уменьшает урон наносимый при атаке на 25 урона и скорость восстановления здоровья на 1 единицу здоровья в секунду мана: 95 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 2 Уменьшает урон наносимый при атаке на 50 урона и скорость восстановления здоровья на 2 единицу здоровья в секунду мана: 105 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 3 Уменьшает урон наносимый при атаке на 75 урона и скорость восстановления здоровья на 3 единицу здоровья в секунду мана: 115 ед. кулдаун: 12 сек.
Уровень 4 Уменьшает урон наносимый при атаке на 100 урона и скорость восстановления здоровья на 4 единицу здоровья в секунду мана: 125 ед. кулдаун: 12 сек.
Brain Sap ( Сок жизни )
Клавиша : B Поедает жизненную энергию другого юнита, поглощая некоторое количество его здоровья. Расстояние применения 600 единиц.
Уровень 1 Собирает до 90 единиц здоровья мана: 125 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 2 Собирает до 160 единиц здоровья мана: 150 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 3 Собирает до 230 единиц здоровья мана: 175 ед. кулдаун: 14 сек.
Уровень 4 Собирает до 300 единиц здоровья мана: 200 ед. кулдаун: 14 сек.
Nightmare ( Кошмар )
Клавиша : T Переносит другой юнит в ужасный сон, наполненный ужасными кошмарами. Это наносит 20 повреждений в секунду. Если этот юнит будет атакован пока он спит, атакующий юнит вместо спящего впадает в сон с кошмарами. Расстояние действия увеличивается при увеличении уровня магии.
Уровень 1 Длится 4 секунды. Радиус действия 500 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 2 Длится 5 секунд. Радиус действия 550 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 3 Длится 6 секунд. Радиус действия 600 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.
Уровень 4 Длится 7 секунд. Радиус действия 650 единиц. мана: 165 ед. кулдаун: 15 сек.
Fiend's Grip ( Злодей )
Клавиша : F Использует темную магию для захвата указанного вражеского юнита и нанесения тяжелых повреждений. Он не может двигаться или нападать. Длится 5 секунд. Расстояние применения 625 единиц. Забирает 5% от максимальной маны врага в секунду. Aghanim's Scepter: Увеличивает урон до 155/215/270. Продолжительность увеличивается до 6 секунд
Уровень 1 Наносит 100 повреждений в секунду мана: 200 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 2 Наносит 155 повреждений в секунду мана: 300 ед. кулдаун: 100 сек.
Уровень 3 Наносит 215 повреждений в секунду мана: 400 ед. кулдаун: 100 сек.
Описание скилов
Enfeeble
Скил помогает не бояться злых дамагеров. Он уменьшает дамаг врага на 100ед. В замесе нужно кидать его на самого сильного дамагера.
Brain Sap
Этот скил помогает нам спокойно стоять на линии даже против трипл лайна. Просто так юзать его не стоит. Маны у нас не так уж и много для частого использования.
Nightmare
Про этот скил поговорим подробно.
Во первых это хороший дизейбл. Вешать его нужно на того, кто сможет причинить не малые неудобства. Пример: начался замес, и вы увидели как сф кастует ульт или собирается это сделать. Сразу вешаем на него сон. Но это зачастую не удаётся. Умный враг ударит сфа, чтобы он ультанул, а сам постоит в дизейбле.
Вешать сон нужно на:
1) АоЕ прокастеров.
2)Станеров.
3)Нюкеров и дамагеров.
Fiend's Grip
Один из лучших дизейблов доты. Но враги могут нам легко его сбить станами и микро-станами. Он наносит много урона и действует 7 секунд (на 3 лвле ульта). За это время мы легко убьём соперника. Даже на 1 лвле ульта можно законтрить любого героя, с учётом того, что вы не одни.
Прокачка скилов
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) 9) 10) 11) 12) 13) 14) 15) 16) 17) 18) 19) 20 – 25 Это основной СО для Атропа.
Почему на 1 лвл качаем сон? Он может спасти нас или союзника от ганга. Ну, или помочь сделать фб.
Максим Brain Sap для хараса и лечения.
Почему мы прокачиваем статы? У Атропа есть большая проблема. У него мало статов. В случаи ганга 3-ёх или 2-ух соперников, вы скорее умрёте (если у них руки прямые), а если у них имеется стан, то точно умрёте. Статы помогут нам не умирать.
Закуп артов:
Начало:
Есть ещё один вариант:
- а точнее его рецепт
Можно купить
для команды и для себя
Основа:
Нинулы на статы.
Меджик может спасти нам жизнь не один раз.
Арканы – лично я предпочитаю именно их. Они решат нашу проблему с маной на ранних стадиях игры.
Альтернатива арканам
Ядро:
Отличный арт для Атропа.
Бкб - чтоб не сбили нам ульт, ну и с ним, мы по больше поживём. Атроп с прокаста уходит моментально. Бкб поможет. Можно заменить его линкой, но она заблочит только 1 скил. Этого может не хватить.
Лейт предметы:
Обязательный лейт предмет для нас.
Сделает нас мобильнее и даст ещё 1 дизейбл.
Сделает наш ульт сильнее.
Отличный сапорт-арт.
То, что можно собрать:
Даст нам нюк.
От него одни плюсы. Но стоит много. Если с деньгами нету проблем, то покупаем.
Поможет против прокастеров и нюкеров. Фактически ещё 1 дизейбл.
Ненужные арты:
Мана у нас не резиновая.
И прочие арты на урон нам не нужны.
Атроп не такой герой, которому нужно покупать меку, хотя он является сапортом.
Мы не танк и он нам не нужен.
Все подобные орбы.
Плюсы и минусы героя
Плюсы:
+Отличный дизейблер.
+Хороший сапорт.
+Им легко гангать.
+Легко стоять на линии.
Минусы:
-Малый прирост статов.
-Наш ульт легко сбивается.
-Маленькая дистанция и скорость атаки.
Друзья и враги
Все те герои, которые смогут зафокусить врагов или принять весь удар на себя, наши союзники. Пока они этим занимаются, мы спокойно ультанём и сделаем раскаст.
Лейты, которым мы поможем раскачаться.
Враги:
Враг всех магов и мы не исключение. Без маны – мы беспомощны.
Легко убьёт нас, повесив свой ульт.
Тоже довольно опасен для нас.
Ну, естественно наши враги те, у кого имеется стан или микро-стан.