Главная » 2012»Март»18 » Гайд по герою Azgalor , Пит Лорд , Pit Lord
14:53
Гайд по герою Azgalor , Пит Лорд , Pit Lord
Гайд по герою Azgalor | Пит Лорд | Pit Lord | Лорд Ямы для версии Доты 6.73c. Из за извращенной одержимости к уничтожению, Azgalor, один из регентов Лорда Архимонда, застрявших в материальном мире после уничтожения Легиона, без особых раздумий принял предложение Короля Мертвых помочь Scourge захватить мир. Этот Pit Lord счастлив, вызывая пламя, сжигающее врагов, наблюдая как они медленно обгорают, в то время как их трупы взрываются у них под ногами. Неудивительно, что такие темные силы в руках этого монстра внушают столько ужаса по всему полю битвы.
+ Отличный прирост силы, следовательно прирост ХП + Прекрасный пуш\фарм\саппорт потенциал + Хорошая анимация атаки, большой начальный дамаг, следовательно Last Hit. + AoE скил, прерывающий chanelling скилы + Он просто милашка
Минусы:
- Недостаток MP на ранних стадиях игры - Недружелюбен к новичкам - Большая моделька персонажа (чуток уменьшена в версии 6.72)
Приступим к разбору наших умений. Напомню, что все наши скилы притерпели значительные\незначительные изменения (для кого как). Поэтому ознакомимся:
Firestorm (Огненный шторм\Огненная буря)
Низвергает на землю 3 волны огненного ливня, наносящие урон всем наземным врагам в зоне поражения. Помимо начального урона, каждая волна жжет врагов еще 3 секунды. Наносит 30% урона строениям.
Уровень 1 - 55 урона за волну, 15 урона в секунду. Уровень 2 - 80 урона за волну, 15 урона в секунду. Уровень 3 - 105 урона за волну, 15 урона в секунду. Уровень 4 - 130 урона за волну, 15 урона в секунду.
Перезарядка на всех уровнях: 16 секунд Стоимость маны: 100\110\120\130
Применение: Отличный скил для фарма. Благодаря ему, мы быстро сможем нафармить на необходимые нам айтемы, а при должном везении и сочетании с нашей 2ой способностью и пряморуким напарником по лайну - сделать First Blood XD
Шутки - шутками, но умение действительно полезно. При использовании данного скила с целью хорошенько продамажить врага, учитывайте фактор дальнейшего движения противника. Мы можем кастовать и в туман войны, добив тем самым убегающего на лол хп - врага.
Так как в версии DotA 6.72 изменили кол-во волн и урон от них, мы имеем почти полноценный нюк. Если раньше было 6 волн огня с пониженным уроном, то не всегда удавалось попасть всеми камнями по врагу. А сейчас вполне удается ))
Напомню, что наш скил прерываемый, т.е. если мы кастанем скил на область и сделаем шаг, то падение камней прервется.
Pit of Miracle (Яма Преступного намерения) ну и перевод...
Ставит ловушку в указанном месте. Любой попавший в неё юнит, получает 100 урона и будет на некоторое время обездвижен злыми силами. Создает ТРУПЫ внутри ловушки.
Уровень 1 - 1 секунда Уровень 2 - 1.5 секунды Уровень 3 - 2 секунды Уровень 4 - 2.5 секунды
Перезарядка: 24\21\18\15 Стоимость маны: 100\115\130\145
Применение: Оххо хо хо, после такого изменения скила, Пит мне очень понравился. Открылись новые горизонты ))) Если раньше данная ловушка просто тормозила врага, то в версии 6.72 - наносит 100!!! урона начиная с первого уровня! Помойму - ice. Кроме этого, в нашей обновленной ловушке - появляются трупы, так необходимые для нашего 3го скила - о котором я расскажу ниже. Ну и само собой прерываем чанелинг скилы, и войнов имунных к магии ))
Expulsion (Изгнание)
Поджигает газы, выделяющиеся из трупов, взрывая их с нанесением урона любому врагу в радиусе взрыва. Каждый взрыв провоцирует следующий до тех пор, пока в зоне действия остаются трупы. Лечит союзные юниты на велечину половины урона.
Уровень 1 - 20 урона с трупа, 10 лечение Уровень 2 - 40 урона с трупа, 20 лечение Уровень 3 - 60 урона с трупа, 30 лечение Уровень 4 - 80 урона с трупа, 40 лечение
Перезарядка: 10 сек Стоимость маны: 75 маны
Применение: И вновь обновление скила! Чтож, в этот раз изменили то, что теперь данный скил передвигается вместе с нами (вокруг нас), а не прикреплен к территории на которой был вызван как раньше.
Так же не может не радовать тот факт, что теперь мы лечим союзников. Теперь отлично сочетается с нашей 2ой способностью, которая теперь со своим появлением вызывает трупы )) Проявляется наш потенциал танка. Ставим затем и вперед за родину!!!
Dark Rift (Тёмный портал)
Создает портал через параллельное измерение от текущей позиции к выбранной цели: союзному юниту или зданию. Переносит вас и ваших ближайших союзных героев через портал после небольшой задержки.
Уровень 1 - 6 секунд задержки Уровень 2 - 5 секунд задержки Уровень 3 - 4 секунды задержки
Перезарядка: 130 секунд Стоимость маны: 75\150\225
Применение: Если ранее на первом уровне портала нельзя было телепортироваться на юнитов, то сейчас - можно, за исключением курьеров (куриц) и героев. Применение как и раньше: Перемещение\Ганги\Спасение Скил сбрасывается, если убить PitLorda или крипа, на которого он летит.
Главный плюс: наш портал - не прерываем. Т.е. после каста портала, мы можем: а) Несколько раз дать по лицу врагу б) Продолжить бежать с криком: -Хуй догонишь аххахахах в) Хапнуть стан по башке г) Кастонуть пару спелов в замес д) Подбежать поближе к союзнику, дабы взять его в полет с нами
Хорошо использовать для высадки дессанта к одиноко фармящему врагу на лайне. например видим - стоит алхимик и фармит (алхимику надо много фармить XD ) Моргаем на него по миникарте, говоря союзникам: -Может го? Союзники не дураки, просекли ваш план и бегуд поближе к вам. Дальше вы, когда убедитесь что все необходимые дессантники рядом с вами, кастуете на своего крипа (желательно ренджового, так как он подальше от врага). 6\5\4 сек и вся ваша Гоп-Стоп бригада у него. Далее уже дело техники: ваша ловушка, стан от кого нибудь и запинали. Врагу - минус к морали Вам - положительные эмоции $ за кил\асист
Или же если наоборот, мимо вас проносится союзник с красными жизнями, а за ним на всех парах сикер несеться с пеной у рта. И тут ваше сердце дрогнуло "-Спасти надо" думаете вы, юзая портал на базу и побежав за союзником. 6\5\4 сек и союзник благополучно спасен. Врагу - минус к морали Вам - благодарности и почести.
Вообще применений масса ) Включите фантазию.
Прокачка скилов может меняться, в зависимости от обстановки на поле боя. Но вот одна из оптимальных (подходит как для соло, так и дабл лайна) 1.2.3.4.5.6.7.8.9.
10.11.12.13.14.15.16.17-25.
Вначале качаем , так как это поможет нам избежать Fast First Blood на Вас или вашем союзнике, вовремя прервав атаку агрессивного противника. Далее максим - так как это наш фарм и доминирование на лайне. На 9 уровне качнем для повышения мобильности. Далее необходима прокачка трупов. В замесе необходимо использовать + желательно по кулдауну. Для нанесения урона \ обездвиживания врага \ лечения себя и товарищей.
Настал самый спорный момент )) Конечно же это итем билд.
Итак, мой вариант такой:
После пика героя \ получения на рандоме \ свапа с союзником у которого аллергия на PitLorda спрашиваем: - Кура будет? После многозначительного молчания, покупаем:
Отправляемся на лайн. Если Мидеров нет вообще (куда тима смотрит) - отправляемся на мид. Но все же желательно на боковой лайн с напарником. Одинакого хорошо стоим и верх и низ. Харасить противника и фармить скилом начинаем с 3го лвл (моё имхо) так как на его 1 уровне - это пустая трата маны в такой дамаг.
Фармим, попутно прикупив , и рецептик - даст нам ману. А мана нам ой как нужна. Следующий арт у нас это , даст нам скорость (анимация у пит лорда без сапога - отличается от анимации с сапогом XD ) далее грейдим сапожок в Теперь наш Pit гораздо коренастее.
Следующий арт на который мы охотимся - (так сказать начало большого пути к хексу) Не переживайте, с этим итемом наша регенерация маны подпрыгнет и мы сможем фармить нон стоп, где не хватает фаиршторма, бьем руками, благо анимация атаки и дмг позволяют.
Так как уже начинаются замесы - нам нужна защита. Собираем . Всячески помогаем команде, принимаем участие в битвах - напрягая врагов + + и спасая тиму Дособирав , мы превращаемся в серьезный геморой для команды врага. У нас 2 дизейбла, которые будут портить врагам жизнь. Настало время гангов при помощи вашего телепорта. Юзайте хекс на врага по прилету )) Получается такая система:
+ (шторм пока враг в хексе - отлично продамажит) далее + и бежим бить с руки. Надеюсь созник не овощь и тоже примет участие в вашем ганге.
Следующий арт - еще один дизейбл на голову врагу. Теперь вы серьезный АоЕ. Как правило дальше вы врядли что успеете собрать, так как игра скорее всего закончится. Но как говориться: Всякое бывает. Вот после такого "Всякое бывает" - мы одеваем + и убить нас становиться очень сложно.
Ну правда для всяких мы будем лакомым кусочком.
наш Pit Lord в фул закупе:
Ситуативные арты:
- Чем чёрт не шутит. + + + + . . .
- От магов негодяев с последующим грейдом в для команды
- Ну если решили идти в дамагера
- Можно с начала игры уйти в фаст радианс (лично у меня неудачника он собирался к 25 минуте, но всетаки приносил пользу)
- БФ в продолжение варианта пит - дамагер.
- Дёшего и сердито - альтернатива тараски.
- Пит саппорт - почему нет?
- Veil of Discord
+ + + рецепт Total: 3100
Имеем: +5 брони, +5 hp\sec regen, +12 int, Discort - active (АоЕ дизейбл снимающий 25% магического резиста у врагов. АоЕ - 475, расстояние каста 800, манакост 75) На мой взгляд шикарно будет сочетаться с Шивой и нашим фаирштормом. Ну и если в союзниках много магов прокастеров.
Если КЭП сказал \ или попой чуешь что надо быть сегодня саппортом, а пикнул уже Пит Лорда, то собираемся в Pit-Support
До покупки кирасы, на этом месте должна быть урна теней.
-Что мне снег и что мне зной, -Что мне дождик проливной, -Когда мои друзья со мной (c)
Наши главные друзья - дизейблеры, станеры, сапорты: - Её колба помогает убить, аура - наполняет нас маной. - С ним вместе враг не выдет из дизейблов - Нальет нам маны, и запустит отличный вейв во врага, когда мы его хватаем в корни. - Нон стоп дизейбл - Как и Раста - убивать одно удовольствие.
Как подсказывают комментарии, мной пропущен факт довольно дружеских взаимоотношений Pit Lord'a с такими персонажами, которые имеют масс ульты. Исправляюсь:
- За время нашей ловушки, держащей врагов прикованными, спокойно раздувается и ультует - Преподносим противников для неё на блюдечке, аналогично сф сочетается с нашими скилами - Мы ловушку, Лич свой ульт - враг не убежит - Раздаст свои импульсы особо не напрягаясь
Главное, если у нас есть вышеперечисленные товарищи в тиме, незабыть в ловушку прокинуть дизейбл с Veil of Discord, для нанесения врагам полного урона с заклинаний.
Основные враги как и у всех магов: - Сожжение маны (её у нас итак мало), +сало делает нас куском мяса. - Под его ультой - мы вряд ли что сделаем. - Как и сайленсер - сожгет нашу ману. - Хлебом не корми - дай пососать.
А так же все персонажи с дизейблами и салами )))
В отдельные враги хочу добавить гулю , так как мы силовик, и хп у нас много, для него мы мясцо.