Комментарии к скилам
Quas
Что ж, скил хорошо поможет стоять нам на линии против всяких боней, хускаров, траксы и т.д. С его помощью, можно сделать отличные комбинации, которые могут помочь на ранних стадиях игры.
Wex
Скил помогает фармить. Можно сделать его главным приоритетом, особенно против магов.
Exort
Большинство игроков выбирают келя именно из-за Exort. Скил сам по себе очень полезен. Благодаря нему, с нами тяжело стоять на линии. Очень сильно помогает новичкам фармить.
Invoke
Уникальный скил в доте. Позволяет нам создавать 10 заклинаний, на все случаи жизни.
Прокачка скилов
У келя есть 3 основных вида прокачки скилов:
1)
Опор прокачки делается на Exort. Совместно качаем Wex. Наши основные скилы буду Sun Strike, Chaos Meteor, Alacrity.
2)
Опор прокачки делаем на Quas, совместно качаем Wex. Это даст нам Cold Snap, Ghost Walk, Tornado, EMP.
3)(основной)
1) Quas
2) Invoke
3) Wex
4) Exort
5) Quas.
Дальше идём по 2 способу. Это даст возможность использовать все скилы. Лично я всегда так качаюсь.
Описание комбо инвокера и тактика к ним:
1) Sun Strike
Скил служит нам для добивания. Есть у него один существенный минус. Урон выпадает случайный. А по закону подлости, выпадает часто самый минимальный =(.
2) Chaos Meteor
Отличный скил для хараса врага. Если вы максили Exort, то ваш метеор будет наносить довольно много урона. Другими ловами – отличный АОЕ скил.
3) Forged Spirit
Множество новичков не любят этот скил. Не любят они его, потому, что думают, что он бесполезен. Я считаю наоборот. Они дадут врагу -10 брони, что не будет лишним. С их помощью можно даже прятаться от хука пуджа. Просто поставить их с обеих сторон. Их можно использовать как вард. При битве 1х1 они могут нас сильно выручить.
4) Cold Snap
Отличный скил. В команде с героем, у которого быстрая скорость атаки, можно убить любого врага. Этот скил помогает фокусить соперника. Всегда используем его при битве 1х1.
5) Ghost Walk
С одной стороны скил спасительный, с другой стороны палевный. Мы замедляем себя и врагов. При этом в аурах соперников отображается наш значок. Если враг не глупый и имеет АОЕ скилы, то есть риск умереть. Скил станет совсем бесполезным, если в их тиме появятся гондар, селёдка, гем и т.д.
6)Ice Wall
Скил предназначен для фокуса врага и для его замедления. Будет прекрасно, если вы сможете бросить его в решающий момент, так стена может сбить каст скилов. Пока враги замёрзли, наша команда будет их бить.
7) Alacrity
Сильно увеличит скорость атаки. Лучше вешать его на керри и на сильных лейтов.
8) Tornado
Торнадо может сбить любой каст скила, что может решить исход замеса. Поможет догнать убегающего врага, или наоборот, убежать.
9) EMP
Отличный скил. Способен сжечь всю ману. Помогает против сильных магов, прокастеров, нюкиров и т.д.
10) Deafening Blast
Его нужно кидать в замесе. Даст сало врагам и невозможность бить нас.
Комбо из 2-ух скилов:
1) ,
2) ,
3) ,
4) ,
5) ,
6) , Это самые простые комбо, которые сможет сделать каждый.
Тройные комбо:
Кидаем торнадо, метеорит, а затем молнию. Это поможет сделать хороший АОЕ дамаг.
Тоже неплохой вариант АОЕ дамага.
С этим комбо, можно забить почти любого врага 1х1.
Ещё один вариант АОЕ дамага.
Какой порядок скилов должен быть, если мы хотим кинуть сразу 10?
1)Перед началом призываем
2) Начинаем замес с
3)За тем кидаем
4) Следом идёт
5) После волны, кидаем
6) Бросаем
7) Кидаем
на себя или союзника.
8) Вешаем на врага
9) Уходим в
если это нужно.
10) Добиваем врага
если это возможно.
Закуп артов
Начало у нас всегда общее:
1) Инвокер-дамагер.
Середина:
Всё просто.
Фейзы – скорость передвижения.
Криты – на урон.
Доминатор – для лайвстила.
Лейт:
Буриза – дамаг, + много урона.
Мкб – идеальный арт для дамагера.
Сатаник – для хп. Даст полезную активку.
Орчид - сало врагам, интеллект и урон нам.
Дагон даст нам хороший нюк.
На замену сатаника, можно купить
2)Инвокер-сапорт.
Середина:
Ветра будут весьма полезны.
Покупаем только для тимы. Для нас они регенерируют слишком мало маны.
Будем быстрее бегать.
Будем лечить союзников.
Лейт:
Отличный сапортский арт.
Даст нам защиты, + ещё один АОЕ скил.
«Трёхкнопачный» Инвокер или Инвокер - маг.
Середина игры:
С ними будем более мобильны.
Даст нам интеллекта и хороший нюк.
Лейт предметы:
Именно этот арт делаем нас «скиловым» Инвокером.
Хекс даст нам урона и хорошую способность.
Даст нам урона и интеллекта.
Скади будет очень полезен против керри. Даст нам статов.
Порегенит ману. Заблочит один нюк.
С нашими духами, у врага будет много минус брони.
Тактика игры
Как таковой тактики у Инвокера нету. Вся его тактика заключается в использовании комбо. Просто участвуйте во всех замесах и спокойно фармите.
Плюсы и минусы
+Очень мобильный.
+Актуален во всех стадиях игры
+Может выступать во всех ролях.
+Имеет скилы на все случаи жизни.
+Инвокером может играть как нуб, так и опытный игрок.
-В лейте, зависим от шмота.
-Для хорошей игры, нужен опыт.
Друзья и враги
Друзья:
Все герои с ОАЕ скилами:
Хорошие дизейблеры и станеры:
Враги:
Нюкеры:
Дамагеры:
Герои с салом:
Герои, с которыми нам будет тяжело стоять в соло.