Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 20 » Гайд по Mortred - The Phantom Assassin.
11:51
Гайд по Mortred - The Phantom Assassin.

Морта это супер лейт. Её сложно качать, но зато потом своими сумашедшими критами она вырезает всех и все. 
За Морту любят гамать новички, так как при успешном вкаче начинаем сильно доминировать. Но в этом и минус, если  противники опытные игроки, то кача вам не видать, и Морта начинает тупо гибнуть в замесах.

Поэтому за Морту нужна особая специфика игры. Беря Морту готовьтесь, что вы будете номер один в списке гангов и замесах. Ну что ж, перейдем к 


ИСТОРИЯ

Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin. 


ХАРАКТЕРИСТИКИ

Сила: 17 + 2.05 
Ловкость: 23 + 3.15(основной навык) 
Интеллект: 13 + 1.0 
Кол-во хп: 473 
Кол-во мп: 169 
Урон: 46-48 
Кол-во брони: 4.3 
Скорость передвижения: 310 


ПЛЮСЫ И МИНУСЫ


+Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор 
+Один из лучших херокиллеров в доте. 
+Самые большие криты у нас 
+При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми, поэтому в замесах даже опытные игроки не всегда успевают заметить нас сразу

-мало хп на протяжени всей игры
-желателен союзник на лайне(нянька)
-легко законтрить(см. 1 минус. поэтому собираем тараску или вангуард)

СКИЛЛЫ

 - Stifling Dagger 
Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям 
Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. 
Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. 
Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. 
Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. 
КД: 8 сек. 
Манакост: 30/25/20/15 
Расстояние броска - 1200

 - Phantom Strike
Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. 
Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС 
Расстояние: 700/800/900/1000 
КД: 30/20/10/5 seconds 
Манакост: 50 

 - Blur [Пассивная способность] 
Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара 
Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя 
Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя 
Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя 
Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя 

 - Coup de Grace 
Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника 
Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар 
Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар 
Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар 

СО1: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+ 
16
17-25+ 
этот СО используем если уже с первых уровней начинаем килять... догоняем блинком и добиваем...

СО2: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+ 
16
17-25+ 
СО используем если мы или наш союзник коцаем врага на линии если надо замедляем дагером блинкаемся и добиваем... или же просто добиваем дагером...

СО3: 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15+
16
17-25+
СО используем, если нас жмут на дорожке и мы постоянно убегаем. промахи нам дадут шанс на то что мы дольше проживем.

Вообще следует качаться по ситуации но блинк нуужно прокачать хотя бы один раз на первых уровнях

СБОР:
Берем  несколько   и идем на низ или верх.
Далее можно собрать  и  переделать в  или в 
копим 500 покупаем  затем  чтобы у нас было хоть немного хп
копим на  он даст нам дамагу и отхила который нам очень нужен
затем покупаем  и у нас есть костыль.
собираем . сначала копим на  потом . теперь у нас есть необходимый реген и небольшой плюс к дамагу.
после сбора  уходим в лес и там копим на  из которого мы потом сделаем . делаем  сначала покупаем  потом  и теперь наши криты вылетаю по всем. потом можно доделать  а можно и уйти в вещи на дамаг берем либо  либо второй . лучше первое т.к. микробаш будет нам полезен. если все таки вы выбрали второй вариант то у вас будт еще доп.реген и 70% вашего дамага будут разлетаться вокруг. к этому времени уже все скилы будут прокачены и криты будут вылетать около 500. при двух  вокруг будет вылетать 350.
если нас жмут магией то вместо этих двух вариантов берем . остался последний слот. можно купить что нибудь на дамаг а можно оставить слот под  или 

я предложу 3 варианта конечного сбора



АОЕ-керри



пояснение: большой дамаг(а это значит огромные криты) с двумя  разлетается по АОЕ очень серьезно. в замесах мы будем коцать всех и вся.так же у нас будет хороший реген ХП/МП. в зависимости от ситуации можно заменить  на . у нас криты будут вылетать ужасно мощные.

ПвП-шник



пояснение:с таким закупом мы стоим очень хорошо один на один. если выбирать из орбов то я бы выбирал между  и  оба очень хороши. первый сделает нас толще даст замедление и статы но второй даст больше дамага и отнимет немного брони у врага. в принципе можно добавить вместо них  , но это только против героев которые напрямую зависят от маны. а  можно заменить на  (оно полезнее тем что дает реген ХП/МП) или ( а это полезнее своим ужасным дамагом, собирать только если уверены что не умрете). также в этом варианте ей идет . сало нам очень поможет.

ну смешанный вариант:



это самый оптимальный вариант)

ТАКТИКА

стараемся держаться на дорожке и действовать с союзником. если враги хилые то прессуем их и не даем им расслабиться. если силы примерно равно используем любые шансы на их убийство. если нас жмут то идем в лес. качаемся и копим на предметы там

ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 собирать в случае если выходите 1 на пять и всех рвете или если у вас небольшая нехватка мозгов...
 я не собираю но вещь хорошая и к хп немного дает)
 нас прессуют маги
 хп нужно а на тараску не хватает( собирать только в начале.... в лейте не катит
 нам нужен дамаг но все же можно... все равно увороты такие же...
 не дает орб альтернатива доминатору/сатанке
 можно но только с владимиркой
 в принципе можно. враг от нас не убежит. только с  и без 
 сало это сила, сало это аргумент)

НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:

 наши криты не стакаются... будет вылетать меньший...
 не нужно... не стакается... зря деньги потратите
 не нужна нам скорость атаки
а также не нужно из неё делать ужасного танка или мага собирая всякие дагоны, бладстоуны,шивы и т.д. и т.п.

ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:

ДРУГИ)))

 и другие станеры... с их помощью в начале мы сможем хорошо держать линию
его ульт нам поможет
 хорошая нянька для нас
 и другие дизейблеры

ВРАГИ(((

 купол всем мешает + баш
 его скорость атаки и баш нам очень сильно повредят
 скушает... если увидит...
 много хп... могут нас убить...
 наш суицид)


Просмотров: 1464 | Добавил: ToTO | Теги: мортред, Фантом, асасин, гайд, морта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz