Морта это супер лейт. Её сложно качать, но зато потом своими сумашедшими критами она вырезает всех и все. За Морту любят гамать новички, так как при успешном вкаче начинаем сильно доминировать. Но в этом и минус, если противники опытные игроки, то кача вам не видать, и Морта начинает тупо гибнуть в замесах.
Поэтому за Морту нужна особая специфика игры. Беря Морту готовьтесь, что вы будете номер один в списке гангов и замесах. Ну что ж, перейдем к ИСТОРИЯ
Рожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Wardens, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов, Mortred присягнула на верность Бичу Scourge, чтобы мстить. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ashenvale, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это. Смертельная точность, с которой она нападает, сделала ее ценным героем Scourge, и вполне понятно, почему она известна как Phantom Assassin.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сила: 17 + 2.05 Ловкость: 23 + 3.15(основной навык) Интеллект: 13 + 1.0 Кол-во хп: 473 Кол-во мп: 169 Урон: 46-48 Кол-во брони: 4.3 Скорость передвижения: 310
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+Очень большой прирост ловкости - большая атака и армор +Один из лучших херокиллеров в доте. +Самые большие криты у нас +При полностью прокаченном увороте мы становимся практически невидимыми, поэтому в замесах даже опытные игроки не всегда успевают заметить нас сразу
-мало хп на протяжени всей игры -желателен союзник на лайне(нянька) -легко законтрить(см. 1 минус. поэтому собираем тараску или вангуард)
СКИЛЛЫ
- Stifling Dagger Бросает кинжал, который наносит урон и замедляет противника на небольшрй период времени. Наносит половинный урон героям Level 1 - Наносит 40 урона крипам (20 героям), замедляет на 50% в течении 1 сек. Level 2 - Наносит 80 урона крипам (40 героям), замедляет на 50% в течении 2 сек. Level 3 - Наносит 120 урона крипам (60 героям), замедляет на 50% в течении 3 сек. Level 4 - Наносит 160 урона крипам (80 героям), замедляет на 50% в течении 4 сек. КД: 8 сек. Манакост: 30/25/20/15 Расстояние броска - 1200
- Phantom Strike Телепортируется к выбранному юниту и атакует его. Атакует в 2 раза быстрее(+100% АС) в течении 3 сек пока атакует выделенного юнита. Максимум проходит 4 атаки с увеличенным АС. Level 1 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 2 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 3 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Level 4 - телепортируется к выбранному юниту и атакуем его с увеличенным АС Расстояние: 700/800/900/1000 КД: 30/20/10/5 seconds Манакост: 50
- Blur [Пассивная способность] Мортред становится трудно увидеть. К тому же появляется шанс уклониться от удара Level 1 - 15% шанс увернуться/на 25% увеличивается прозрачность героя Level 2 - 20% шанс увернуться/на 50% увеличивается прозрачность героя Level 3 - 25% шанс увернуться/на 75% увеличивается прозрачность героя Level 4 - 30% шанс увернуться/на 100% увеличивается прозрачность героя
- Coup de Grace Мортред наносит смертельные удары по слабым местам противника Level 1 - 15% шанс нанести 2.0х критический удар Level 2 - 15% шанс нанести 3.0х критический удар Level 3 - 15% шанс нанести 4.0х критический удар
СО1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17-25+ этот СО используем если уже с первых уровней начинаем килять... догоняем блинком и добиваем...
СО2: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17-25+ СО используем если мы или наш союзник коцаем врага на линии если надо замедляем дагером блинкаемся и добиваем... или же просто добиваем дагером...
СО3: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15+ 16 17-25+ СО используем, если нас жмут на дорожке и мы постоянно убегаем. промахи нам дадут шанс на то что мы дольше проживем.
Вообще следует качаться по ситуации но блинк нуужно прокачать хотя бы один раз на первых уровнях
СБОР: Берем несколько и идем на низ или верх. Далее можно собрать и переделать в или в копим 500 покупаем затем чтобы у нас было хоть немного хп копим на он даст нам дамагу и отхила который нам очень нужен затем покупаем и у нас есть костыль. собираем . сначала копим на потом . теперь у нас есть необходимый реген и небольшой плюс к дамагу. после сбора уходим в лес и там копим на из которого мы потом сделаем . делаем сначала покупаем потом и теперь наши криты вылетаю по всем. потом можно доделать а можно и уйти в вещи на дамаг берем либо либо второй . лучше первое т.к. микробаш будет нам полезен. если все таки вы выбрали второй вариант то у вас будт еще доп.реген и 70% вашего дамага будут разлетаться вокруг. к этому времени уже все скилы будут прокачены и криты будут вылетать около 500. при двух вокруг будет вылетать 350. если нас жмут магией то вместо этих двух вариантов берем . остался последний слот. можно купить что нибудь на дамаг а можно оставить слот под или
я предложу 3 варианта конечного сбора
АОЕ-керри
пояснение: большой дамаг(а это значит огромные криты) с двумя разлетается по АОЕ очень серьезно. в замесах мы будем коцать всех и вся.так же у нас будет хороший реген ХП/МП. в зависимости от ситуации можно заменить на . у нас криты будут вылетать ужасно мощные.
ПвП-шник
пояснение:с таким закупом мы стоим очень хорошо один на один. если выбирать из орбов то я бы выбирал между и оба очень хороши. первый сделает нас толще даст замедление и статы но второй даст больше дамага и отнимет немного брони у врага. в принципе можно добавить вместо них , но это только против героев которые напрямую зависят от маны. а можно заменить на (оно полезнее тем что дает реген ХП/МП) или ( а это полезнее своим ужасным дамагом, собирать только если уверены что не умрете). также в этом варианте ей идет . сало нам очень поможет.
ну смешанный вариант:
это самый оптимальный вариант)
ТАКТИКА
стараемся держаться на дорожке и действовать с союзником. если враги хилые то прессуем их и не даем им расслабиться. если силы примерно равно используем любые шансы на их убийство. если нас жмут то идем в лес. качаемся и копим на предметы там
ВОЗМОЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
собирать в случае если выходите 1 на пять и всех рвете или если у вас небольшая нехватка мозгов... я не собираю но вещь хорошая и к хп немного дает) нас прессуют маги хп нужно а на тараску не хватает( собирать только в начале.... в лейте не катит нам нужен дамаг но все же можно... все равно увороты такие же... не дает орб альтернатива доминатору/сатанке можно но только с владимиркой в принципе можно. враг от нас не убежит. только с и без сало это сила, сало это аргумент)
НЕНУЖНЫЕ ПРЕДМЕТЫ:
наши криты не стакаются... будет вылетать меньший... не нужно... не стакается... зря деньги потратите не нужна нам скорость атаки а также не нужно из неё делать ужасного танка или мага собирая всякие дагоны, бладстоуны,шивы и т.д. и т.п.
ДРУЗЬЯ И ВРАГИ:
ДРУГИ)))
и другие станеры... с их помощью в начале мы сможем хорошо держать линию его ульт нам поможет хорошая нянька для нас и другие дизейблеры
ВРАГИ(((
купол всем мешает + баш его скорость атаки и баш нам очень сильно повредят скушает... если увидит... много хп... могут нас убить... наш суицид)
|