IceFrog, ответственный за разработку Дота 2, недавно ответил на несколько важных вопросов, связанных с Dota 2, которые были заданы сообществом. До релиза самой игры он раскрыл важную информацию о функции восстановления, просмотра повтора, вопросов лагов и задержек, системных требований и прочее.
DotA 2 Q&A:
Q: Есть ли поддержка восстановления в DotA 2? (от Vanes-UT)
A: Это одна из первых вещей, которые мы добавили в игру на ранних стадиях, перед тем, как она стала стабильной, чтобы было проще тестировать. У вас также будет возможность, при необходимости покинуть игру, заменив себя на друга с похожим уровнем навыков. Игроки, которые хотят повысить свою репутацию в игре и сообществе, смогут присоединиться к уже начавшейся игре с недостающим количеством игроков.
Q: Смогу ли я, как и прежде, играть с моими американскими друзьями, если я живу в Европе? (от Adam Mosley)
A: Да, многие люди имеют друзей в разных частях света, и мы хотим позволить им общаться без проблем. Именно большое сообщество делает Доту особенной игрой, поэтому мы сделаем все возможное для того, чтобы люди могли общаться и играть друг с другом.
Q: Как вы собираетесь справиться с лагами и задержками между игроками? (от Alex)
A: Это как раз то, во что мы вкладываем много усилий и времени. Минимизация задержек на серверах, наравне с оптимизацией сетевого кода, очень важна для того, чтобы наслаждаться игрой как на обычном, так и на соревновательном уровнях. Мы расширяем инфраструктуру Стрима по всему миру, чтобы обеспечить наименьший пинг везде, где бы вы не играли, при создании матчей Дота 2. Так же будут созданы несколько региональных серверов, оптимизированых регионально для проведения матчей на больших расстояниях.
Q: Какие системные требования будет иметь игра? (от S.Hong)
A: У нас пока нет особых требований для Доты 2. Наша цель - убедиться, что люди со старыми компьютерами и ПК Lan-центров имелли возможность играть в игру, не забываем мы и о новых компьютерах.
Q: Я слышал, что в игре будет функция AI на тот случай, если игрок выходит из нее. Будет ли в игре функция, с помощью которой можно получить прямой контроль героя? (от Stephen)
A: Функция AI для игроков будет носить выборочный характер. Вы можете позволись вашей коменде управлять героем, отправить его на базу, или загрузить моды AI и определить дальнейшее поведение героя.
Q: Будет ли в Доте что-то типа AI карт или тренировочный мод с различными уровнями? (от L.Pham)
A: Да, будет поддержка бота, если вы хотите играть в одиночестве, или вы сможете создать группу друзей и заполнить остальные слоты ботами. Будет много различных настроек для настройки ботов, от выбираемых уровней сложности до специальных моделей поведения, против которых вы хотите практиковаться. Например, если хотите отработать контроль направлений, то можете настроить ботов на более сильную защиту башен, ласт хиты и харрасинг. Также будут специальные соревновательные сценарии, похожие на Pudge Wars, которые я скоро разработаю.
Q: Позволит ли мне система повторов осуществлять перемотку назад или впереде, или придется смотреть всю игру? (от Luciando)
A: Вы сможете просматривать любой момент реплея, добавлять закладки для того, чтобы было удобно ссылаться, просматривать детальные статистики и графики в процессе игры, просматривать игру с позиций игроков (передвижения их камеры). Вы сможете просматривать повторы с друзьями, если захотите пересмотреть игру или учиться на своих ошибках. Чтобы помочь видеомэйкерам, система повтора будет иметь подвижные углы просмотра и контроль скорости. Так же можно будет оставлять комментарии и дополнительные функции.
Q: Не кажется ли вам, что вы должны сделать много изменений в геймплее? (от Robert)
A: Значительные перемены не обязательно сделают игру лучше. Мы работаем над большим количеством особенностей, которые сделают процесс игры лучше. Сам по себе геймплей всегда развивался шаг за шагом, эо и продолжится в дальнейшем с такой же методикой. Мы считаем, что это долгосрочный проект, каким и является Дота. Мы хотим достигнуть качественного оптыа и не делать перемены ради перемен. Вы, естественно, со временем увидите дополнения и улучшения в игре, но это будет естесственный прогрез, целью которого будет улучшение игры ради игроков, а не ради других условных причин. Valve и я твердо верим, что ориентированный на игроке процесс развития игры позволит нам продолжить принимать правильные решения в отношении того, как мы тратим время на развитие игры.
Q: Можно ли наблюдать за происходящей в данный момент игрой Дота 2? (от Valo)
A: Большая часть игры будет построена на наблюдении и поддержке шауткаста. Вы сможете присоединиться к большинству действующих игр (если только игроки не установили приватный режим) и просто смотреть на нее. Вы сможете присоединиться к игре, в которой принимает участие друг, видеть, что делает ваш клан, или просто выбрать уровень навыка и героя, который вам нравится, и автоматически найдется такая и гра, за которой вы сможете наблюдать. Мы также имеем систему, позволяющую автоматически распределять загрузку на разные сервверы, чтобы сама игра не была нарушена теми, кто налюдает. Наше распределение сети позволит нам любое количество пользователей, которые хотят наблюдать за играми, путем линамического подключения других серверов в задание. Так же будут специальные тэги и функции поиска, которые помогут найти онлайн или завершенные игры. Ведущий сможет руководить камерой, как режиссер, чтобы любой зритель наблюдал именно за тем, за чем наблюдает ведущий. Так же предусмотрен механизм анти-чит, построенный так, что игра, за которой вы наблюдаете, может быть отложена на любое количество времени, чтобы устранить потенциальную ругань.
Q: Сохраните ли вы лояльность к затратам времени на заклинания (Torrent), и будет ли возможно использовать такие операции, как отмена анимации, туман фойны и проч.? (от Lycan)
A: Да, такие механизмы внедрены. Они неотъемлемые части игры, и она будет не той без них.
Q: Как будет осуществляться повтор файлов? (от Nikos)
A: Они будут автоматически сохраняться онлайн с помощью системы хранения Steam Storage, так что вы не должны беспокоиться о том, что потеряете их. Вы сможете использовать настройки браузера для поиска, сортировки, тэгировния, ранжирования, а так же для того, чтобы отмечать понравившиеся файлы.
Q: Планируется ли работа над Дота после релиза Дота 2? (от Jack Lee)
A: Я планирую продолжать обновлять Дота до тех пор, пока этого хочет сообщество. Как было сказано, я считаю, что Дота 2 является долгосрочной игрой.
Q: Каким образом развитие изменится в отношении вашей роли, текующих бета-тестировщиков, обратной связи с сообществом и проч.? (от Basel)
A: Все останется прежним, кроме того, что я сейчас работаю с разработчиками Valve. Все наши настоящие тестировщики игры и помощники, такие как Kunkka, очень помогают. Для меня всегда было важным получить толчок от сообщества. Будет много возможностей в четение следующего года для ваших отзывов на все те вещи, над которыми мы работаем, от особенностей игры до визуальных элементов.
Q: Усовершенствованная графика не будет мешать игре? Новая графика потрясающа, но теперь невозможно понять, что к чему. (от Lycan)
A: Геймплей определенно наиболее важный аспект, каждый член нашей команды осознает это. Приоритеот номер один выступает - уверенность в том, что игроки всегда могут быстро и легко рассказать о том, что проиходит, на экране. Хорошая настройка правильного визуального баланса с возможностью, эффектами, героем и проч. будет постоянным процессом во время тестирования игры, к тому же мы получим ваши отзывы. Ясное и понятное визуальное отражение действия необходимо всем: опытным игрокам, зрителям, новичкам.
Q: Могу ли я помочь в тестировании DotA 2? (от Sing Liu)
A: У вас будет возможность быть вовлеченным в процесс бета тестирования Дота 2, к тому же, мы получим ваш отзыв. Информация об этом появится позже.
Q: Будет ли сделано что-то, что поможет новым игрокам быстрее адаптироваться к игре? (от Arvin)
A: То, что делает трудной Доту сейчас, связано с отсутствием сервисов по игре, которые помогли бы улучшить взаимоотношения между игроками, к тому же - достаточно трудно найти оппонентов и соперников, имеющих такой же навык игры, как у вас. Такие вещи как уроки, организация матчей, боты AI, идентификация, тренерство и помощь сообщества сделают процесс адаптации для новых игроков легче.
Q: Какие горячие клавиши установки будут существовать в DotA 2? (by Stany Kaff)
A: У нас есть несколько шаблонов, которые охватывают большинство наиболее популярных конфигураций, но вы также сможете оптимизировать их на ваше усмотрение. Вы сможете настроить их на глобальном уровне или на основе героя, если захотите. Конфигурация горячих клавиш включит все, не только героев и предметы, но также и навигацию игры, контроль камеры, автокаст, группа контрольных настроек и проч. Ваши настройки сохранятся онлайн, так что если вы выйдете в Lan-центр, вам не придется их перенастраивать. Я надеюсь, что рубрика Вопрос-Ответ поможет вам создать четкое представление о Дота 2. Более подробная информация и новости о Дота 2 будут доступны здесь, следите за обновлениями!
|