Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Вход

Главная » 2012 » Март » 19 » Гайд по Дриаде (Enchantress)
19:05
Гайд по Дриаде (Enchantress)
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51on.jpg 
Дриада - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её 
Характеристики героя

Сила : 16 + 1.0 
Ловкость : 19 + 1.8 
Интеллект : 16 + 2.8 (основная характеристика) 
Урон: 47-57
Броня: 1,7
Скорость передвижения: 305
Дальность атаки: 550 (700 с Аганимом)
Базовая скорость атаки: 1,7

Итак, что мы имеем. Крайне маленький прирост силы и колоссальный прирост интеллекта. Прирост ловкости средний для магов.
Выводы:
1. Потребуются какие-нибудь итемы для поднятия хп чтобы не слишком быстро убивали.
2. Наш дамаг и количество маны будут расти сумасшедшими темпами. 

Плюсы и минусы героя

Плюсы Дриады:
+ Эффективна на протяжении всей игры
+ Одновременно хорошо стоит на линии и качается в лесу
+ Хорошая анимация атаки, что позволит эффективно ластхитить
+ Урон от ульта актуален и в лейте в связи с тем, что тип урона чистый и игнорирует броню
+ Один из лучших скиллов лечения в Доте
+ Высокий прирост интеллекта
+ До определенного уровня хорошо противостоит физ. дамагу
+ Неплохие бонусы после сборки Аганима
+ Хороший скилл замедления
+ Один из лучших героев для того чтобы сделать first blood или провести быстрый пуш в начале игры


Минусы:
- Крайне ущербный прирост силы
- Мало брони
- Зависма от лесных крипов в начале игры (они ей необходимы чтобы она могла эффективно действовать в начале игры)
- Уязвима против мощных направленных заклинаний мгновенного действия
- В начале ощущается острая нехватка маны в связи с большим потребелением маны на каст ульта


Описание способностей

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg  Untouchable (Неприкасаемая) 
Когда противник атакует Дриаду его скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину. 



Уровень 1 - 20% замедления. 
Уровень 2 - 40% замедления. 
Уровень 3 - 60% замедления. 
Уровень 4 - 80% замедления. 

Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Дриаду, или наложившего прямое заклинание. 
Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона. 

Роскошный скилл против жестких дамагеров, атакующих в основном руками. Они будут беситься от злобы видя как сильно будет замедлена скорость их атаки. Но не стоит строить иллюзий насчет того, что этот скилл будет также эффективно спасать вас и влейье. Дело в том, что этот скилл действует только на базовую скорость атаки, а к лейту дамагеры накупят себе массу предметов, которые буду им давать колоссальный прирост бонусной скорости атаки. Крипы, атаковав Дриаду, будут стоять на месте пару секунд.


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg   Enchant (Зачарование) 
Подчиняет выбранного юнита Дриаде. Если юнит не может быть подчинен,  он замедляется 
На уровнях меняется перезарядка и процент замедления. Пособие по правильному переманиванию крипов можно прочитать здесь 


Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд. 
Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд. 
Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд. 
Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд. 
Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд. 

Иллюзии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены. Также может подчинять иллюзии, вызываемые Морфом.
Благодаря этому скиллу мы можем эффективно убивать врагов (в одиночку или с помощью союзников). Также благодаря этому скиллу мы можем эффективно качаться в лесу даже с 1-го уровня. Причем подчинять Дриада может любых лесных крипов, как бы они сильны не были (кроме Рошана, иначе бы против Дриады вообще играть было бы невозможно :D), в отличие например, от суммонов Энигмы, которые из сильных лесных крипов не вызываются. Краткий гайд по тому, каких лесных крипов лучше всего переманивать на свою сторону, можно прочитать здесь. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg Nature's Attendants (Духи природы) 
Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд. 
Лечат юнитов имунных к магии. 


Уровень 1 - 3 духа , 125 маны 
Уровень 2 - 5 духов, 140 маны 
Уровень 3 - 7 духов, 155 маны 
Уровень 4 - 9 духов, 170 маны 
На всех уровнях перезарядка 45 секунд. 

Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников! 
На максимальном уровне прокачки обеспечивает лечение 90 хп в секунды и суммарно излечивает 900 хп, что для середины игры очень неплохо, фактически это +900 хп в битве. Но имейте в виду, что вы не можете кастануть этот скилл когда находитесь в стане или задизейблены, поэтому если видите приближающегося к вам Лиона или Дума, то заранее активируйте этот скилл не дожидаясь когда они начнут кидать в вас свои спеллы. 

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg  Impetus (Просто копье) 
Дает силу атакам Дриады, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем. 



Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375) 
Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500) 
Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625) 
Стоимость в мане : 55/60/65 
Не имеет времени для перезарядки 
Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Дриадой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером чтобы увеличить урон. 
Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще. 

Собственно за счет этого прекрасного ульта и надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя Дриады) - 110 урона). Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается, в том числе и броней, поэтому актуален и в лейте.  Является орб эффект и бафплейсером, поэтому ничего из орбов и бафф плейсеров не собираем. 

Скиллбилд

1. Для крипинга в лесу

В этом случае на самом первом уровне прокачивается один уровень Enchant чтобы переманивать лесных крипов, а потом максится лечение чтобы нам эффективно выживать. Это нам крайне необходимо так как собственного здоровья у Дриады очень мало. 

Level 1: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 2: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 3: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 4: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 5: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 6: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 
Level 7: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 8: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 9: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 10: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 11: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 
Level 12: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 13: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 14: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 15: 
Level 16: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 

2. Для стояния на линии

Level 1: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 2: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 3: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 4: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 5: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 6: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 
Level 7: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-2.jpg
Level 8: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 9: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-0.jpg 
Level 10: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 11: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 
Level 12: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 13: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 14: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-1.jpg  
Level 15: 
Level 16: http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/51ill-3.jpg 

В этом случае максим лечение и Untouchable. Смысл в том, что когда у вас хоть немного прокачан Untouchable, то вы можете без проблем атаковать противников на линии, так как крипы, которые будут агриться на вас в момент вашей атаки противника, будут испытывать нехилое замедление и не нанесут вам значительного ущерба. Но если вы стоите на линии вместе с каким-нибудь агрессивным союзником (станером или дизейблером), то можно вначале вкачнуть и немного Enchant вместе Untouchable.

Итемордер

В качестве начального закупа я обычно покупаю Дриаде соби маску http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/122.jpg  (так как она вначале сильно зависит от маны), а на остальные деньги в зависимости от количества стартовых денег стараюсь по максимуму забить слоты цирклетами/ветками (http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/23.jpg/http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/35.jpg ). Затем независимо от того, стоим мы на линии или крипимся в лесу, стараемся купить в одном их боковых магазинов сапоги http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg (превратить их потом в боты http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/110.jpg  или ждать до лейта и апгрейдить их до тревелов http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/66.jpg  - не буду давать категоричных советов, сами решите что вам удобнее). Затем есть два предмета, которые очень хорошо смотрятся на Дриаде. Это
http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/125.jpg  Аганим - дает неплохую прибавку к жизни, мане и статам, а также увеличивает дальность атаки Дриады на 150. Получается двойная польза - и атковать врагов в замесе мы можем с более безопасной дистанции, и увеличивается урон от ульта. Прекрасный артефакт для Дриады, однозначно.


http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/30.jpg  Орчид - дает огромную регенерацию маны (что позволяет довольно долго использовать ульт на автокасте) и неплохой урон и скорость атаки. Также позволяет накладывать на врагов заклятье, препятствующее произнесение ими заклинаний. Но его огромный минус в том, что он не увеличивает ни хп, ни брони Дриады, следовательно практически не увеличивает ее выживаемости, а она Дриаде нужна.

Какой из этих артефактов начать собирать первым - сложный вопрос. Многое зависит от игры. Лично я стараюсь как минимум купить Point Booster http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/33.jpg, который неплохо увеличит и нашу выживаемость, и запас маны. А потом уж по обстоятельствам продолжаю собирать аганим или прерываюсь на сборку орчида.   
Некоторые еще вначале собирают Дриаде урну http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/8.jpg - поднимает уровень хп, увеличивает регенерацию маны, а если еще и много убиваете вражеских героев, то накопленные заряды также сослужат вам неплохую службу.
Стоить отметить что если в вашей команде нет хороших кандидатов на то, чтобы купить курицу http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/5.jpg, то покупать ее придется вам, не поскупитесь сделать это доброе дело для всей команды.

Что еще можно собрать Дриаде:

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/22.jpg Блудстоун - иногда собирают вместо орчида, а иногда и в дополнение к нему. Дает неплохой запас хп, маны и обеспечивает неплохую их регенерацию. Также позволяет быстрее возрождаться после смерти.



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/14.jpgГуинса - отличный артефакт для всех магов, очень неплохой инструмент для того чтобы остудить пыл разожравшихся дамагеров




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/40.jpg  Шива - хорошая прибавка к интеллекту и к броне, полезна для всей команды

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/61.jpg Шапка - в общем то регенерация жизни от данного артефакта для Дриады не особенно нужна, но вот его способность ослаблять магические удары нам вполне пригодится. Рекомендуется собирать когда в команде противника есть герои подобные Лине и Лиону (по уже описанным выше причинам)



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/46.jpg Линкин - также неплохо смотрится на Дриаде, но не стоит ее собирать в каждой игре, смотрите по обстоятельствам - насколько опасны магические спеллы у противников.




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/115.jpg форст стафф и http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/18.jpg  даггер - покупают чтобы усилить ульт путем увеличения дистанции между вами и врагом сразу после каста ульта (пока оно не коснулось противника). Но если у вас не очень быстрые руки, то даже и не думайте покупть эти итемы - вы попросту не успеете их вовремя юзануть. Я их пробовал покупать. Да, на крипах я успевал отпрыгнуть даггером пока летит копье, но это в спокойной обстановке было, а в замесе есть масса других вещей, на которых надо сосредатачивать свое внимание, поэтому там такой трюк я проделывать не всегда успевал. В общем, попробуйте один раз собрать, а потом уж сами для себя решите стоит ли вам или нет собирать для Дриады эти предметы.   

Что не стоит собирать Дриаде

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/100.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/109.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/95.jpg - все орбы

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/54.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/79.jpg  http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/6.jpg  - предметы, дающие просто урон, и больше ничего. Эти предметы не для нас, мы не физ. дамагер

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/4.jpg  - у нас и здоровья маловато чтобы ее эффективно носить, и атакуем мы с большой дистанции, тач что данный итем нам тоже ни к чему




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/114.jpg  - хоть мы и маг, но дагон нам не очень идет

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/67.jpg  - наш ульт не имеет кулдауна, поэтому данный артефакт нам ни к чему

Тактика игры

Начало

Дриада настолько универсальный герой, что она может успешно идти и соло мид, и на боковую линию с союзником, и в лес. Соло мид она обычно идет если в команде просто нет других претендентов на эту роль, так как стоять на миде довольно тяжело, не всякий герой там может эффективно стоять. На боковую линию с союзником она обычно идет если одному из ваших союзников нужна "нянька" на линии (обычно это керри - тот, кто при хорошей прокачке может затащить всю игру) в силу того что сам он самостоятельно в начале игры плохо стоит на линии. Во всех остальных случаях Дриаде следует идти качаться в лес, этим вы и ресурсам леса не дадите пропасть на этом этапе, и деньжат подзаработаете, и ганг можно неплохой вместе переманенным крипом сделать, и одному из ваших союзников дадите шанс побольше прокачаться так как он будет стоять один на боковой линии.
На этом этапе игры нужно как минимум купить сапоги http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/98.jpg и point booster http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/PREDMETI/33.jpg.

Середина игры

Активно участвуем во всех гангах, на этих уровнях мы один из самых опасных дамагеров в игре за счет своего ульта.
Постоянно следите за маной. Ваши спеллы не требуют много маны, но юзать вам их придется довольно часто. В особенности не злоупотребляйте ультом на автокасте, так как мана (пока у вас нет орчида) уйдет очень быстро, и тогда у вас не зватит маны даже на то, чтобы включить лечение, а без лечения вы крайне уязвимы ввиду своей малохитовости.
Ваше основное оружие на этом этапе - это ульт. Поэтому используйте его грамотно, умело управляя дистанцией между вами и вашими противниками. Довольно часто успех может приносить тактика "напал-отбежал".
Всегда, когда возможно, используйте переманенных крипов. С их помощью вы сможете быстрее нафармить на нужные итемы, попушить линии, а иногда и убить врагов.

Лейт

Пора массовых пушей. Держитесь немного позади своей команды. Вы же не обладаете завидным здоровьем, а следовательно, умрете под фокусом очень быстро. Да и чем дальше дистанция от нас до врагов, тем больше урон с нашего ульта. Хоть мы и маг, но и в лейте Дриада может играть роль приличного дамагера, так как ее Impetus наносит чистый урон, игнорирующий броню.

Друзья и враги

Друзья

Друзей у Дриады много, перечислять всех не имеет смысла. Она как и Раста является отличным союзником почти для всех героев. Ей в друзья отлично подойдут и станеры/дизейблеры, которые помогут нам подольше стрелять по врагу, и обычные дамагеры, так как у Дриалы есть собственное неплохое замедление.

Худшие враги

http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/22on.gif Пудж - наверное самый страшный враг для Дриады, так как наш скилл Untouchable ему не помеха, ему нет надобности бить руками - крюк + ульт и у дриады практически нет шансов выжить, даже лечилку вряд ли включить успеет



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/88on.gif Жук - способен за счет своих трех скиллов (ульт + шипы + сожжение маны, а еще иногда и дагон собирает) наносить массу урона за очень ограниченное время. Тут уж наше лечение не поможет.




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/55on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/54on.jpg Лион и Лина - за счет своих ультов являются весьма опасными для Дриады, кроме того обладают еще и станами, а Лион еще и хексом. В общем, в темном лесу им лучше не попадаться.



http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/10.gifhttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/72on.gif Дум и Скелет - неприятны тем что могут своими скиллами нейтрализовать крипов, которых мы призываем, а Дум еще и накладывает очень опасный ульт, из-за которого мы не можем использовать магию




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/61on.jpgПугна - бросает нас в астрал, где мы будем крайне уязвимы к магическим спелам, тоже весьма неприятный враг




http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/62on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/93on.gifhttp://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/5/99on.gif http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/3/52on.jpg http://www.wc3-maps.ru/dop_skruni/dota/4/59on.jpg  - накладывают сайленс, а без магии нам грош цена 
Просмотров: 1673 | Добавил: ToTO | Теги: дриада, Коза, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz