Dwarven Sniper - Kardel Sharpeye
Где выбрать этого героя?
История и начальные характеристики
Плюсы и минусы
+ Самая большая дальность атаки [даже более чем у фонтана] + Самая высокая скорость полёта удара [3000] + Отличная анимация атаки + Хороший прирост ловкости + Отлично стоит соло + Лёгок в управлении благодаря двум активным спеллам
- Очень хилый - Низкая скорость бега - Мало маны изначально - Мало полезен при командной игре - Сильно зависим от артефактов
Способности Dwarven Sniper
Shrapnel Скрытый текст [открыть/закрыть]
Способность, с помощью которой можно убежать/догнать противника. Полезна при ганках, замесах, добивании вышек.
Headshot Скрытый текст [открыть/закрыть]
Именно эта способность помогает нам ластхитить, сбивать челлендж скиллы/каст удара противника.
Take Aim Скрытый текст [открыть/закрыть]
Спелл, который нам даёт возможность стоять далеко от замеса и убивать всех с руки. Так же с помощью неё отлично стоять на лайне, ластхитя крипов с большого расстояния.
Assassinate Скрытый текст [открыть/закрыть]
Очень полезный ульт для добивания врагов. Чтоб отменить каст ульта достаточно нажать кнопку S.
Порядок развития способностей Dwarven Sniper (СО)
#1
Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - Уровень 4 - Уровень 5 - Уровень 6 - Уровень 7 - Уровень 8 - Уровень 9 - Уровень 10 - Уровень 11 - Уровень 12 - Уровень 13 - Уровень 14 - Уровень 15 - Уровень 16 - Уровень 17-25 -
Анализ: В этом СО мы по возможности берём Sharpel, так как эта способность является очень полезной, ведь замедление поможет нам вовремя убежать, либо догнать противника, также можно поспамить на лайне, не давая врагу спокойно фармиться. По возможности берём ульт, далее всё предельно ясно.
#2
Уровень 1 - Уровень 2 - Уровень 3 - Уровень 4 - Уровень 5 - Уровень 6 - Уровень 7 - Уровень 8 - Уровень 9 - Уровень 10 - Уровень 11 - Уровень 12 - Уровень 13 - Уровень 14 - Уровень 15 - Уровень 16 - Уровень 17-25 -
Анализ: Такой порядок раскачки используется если снайпер является чистым керри, которому нужно просто по максимуму забирать крипов на лайне. Sharpel качается позже, который нам поможет выигрывать замесы за счёт медленного передвижения противника.
Подбор вещей Dwarven Sniper (ИО)
Начало игры
Изначально берём - для более чёткого ластхита, - чтобы повысить свою статы, здоровье и запас маны, 3х - для своевременного восстановления здоровья после получения ударов со стороны противника.
Второй этап
- даст нам статы и неплохой + к основной характеристике. на силу для большей выживаемости, отличной прибавке к скорости атаки. этот артефакт можно купить практически всем героям, снайперу он также не помешает.
Следующий этап
Lothar"s Edge Именно он даёт нам +38 к урону, 10% скорости атаки и активный спелл инвиз, с помощью которого можно с лёгкостью уходить от ганков и из замесов (до тех пор пока противник не купит гем, варды, порошок). Так же Если мы бьём из инвиза - даём крит (количество нашего урона + 125!) - довольно неплохо. Ещё если у нас малое кол-во ХП, нас бьёт противник, у которого ХП примерно на нашу ульту, то просто кастуем ульт и уходим в инвиз, он кастует ульт в инвизе.
Helm of Dominator Лучший из лайфстилов для снайпера, ведь МоМ (маска меднесса) даст нам дополнительную хилость, а с доминатором мы можем спокойно стоять, не боясь что нас быстро убьют. Позже из него собирается
The Butterfly Можно даже не описывать, ведь этот артефакт даёт нам 30 ловкости, 30% скорости атаки, 30% уворота, 30 урона - как раз всё, что нам нужно.
Manta Style Врагу очень неприятно, когда его просто убивают 3 жестоких снайпера более ли менее толстых, дающих министан.
\ BDK\MKB Один из этих артефактов заполняет наш шестой слот.
\ BKB\HOT Cобираем если уж очень много нюкеров в команде врагов.
Скрытый текст [открыть/закрыть] Это основной подбор вещей, также можно собрать такие артефакты как при опрелелённых обстоятельствах
Тактика игры за Dwarven Sniper
Начало
Идём соло на мид либо на лёгкий лайн. Нашей основной задачей является забирать как можно больше крипов, зарабатывая деньги. В нужный момент используем способность Sharpel, когда к нам на линию прибежит союзник для ганка, либо просто не давать таким образом фармиться врагу. Ни в коем случае не спешите, не подставляйтесь, в общем не позволяйте никому убить вас. По возможности харасьте врага, а так же при малом количестве ХП - даём ульту. Очень важно чтоб саппорт расставил правильно варды, во избежании быть ганкнутым.
Середина игры
На этом этапе игры мы должны фармить свободный лайн, имея при себе свиток телепортации, а союзники в это время должны ганкать противников, не давая им раскачаться. Нападайте на противника только в том случае, если вы уверены что сможете выдержать отпор и не погибнуть сами, в противном случае лучше не подставляться. Забираем на лайне как можно больше крипов, ведь за эти деньги мы приобретаем все наша итемы. За не имением артефактов мы не представляем никакой пользы.
Поздняя игра
Этот этап можно назвать просто божественным для снайпера, ведь он может показать всю свою силу. Теперь мы уже нафармлены довольно таки неплохо. Стоим подальше от замесов и просто отстреливаем слабых противников, или сбиваем челлендж скиллы, типа ульты Скорпиона. Например, все союзники задизейблены, а мы нет, т.к стоим дальше от всех, и вражеский Скорпион кастует ульт; в этот момент надо моментально переключиться на него, вероятность того, что мы собьём ему ульт практически 100%-я, если у нас достаточная скорость атаки. Если не сделать так, то эта ошибка может стать фатальной для команды и для самого снайпера. Пытаемся сразу убивать слабейших врагов вражеской команды, чтоб заработать побольше фрагов, или просто быстро избавить врагов от парочки союзников.
Друзья\враги
Друзьями являются любой союзник, который сможет нас защитить либо задизейблить врагов Примеры друзей:
Злейшими врагами являются нюкеры, и станеры, из за которых мы не сможем нормально фармить\участвовать в замесах. Примеры врагов:
|