Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Вход

Главная » 2012 » Октябрь » 19 » Гайд по Jakiro THD
23:57
Гайд по Jakiro THD

 

Общие сведения Twin Head Dragon



 Jakiro - The Twin Head Dragon 
Дальность: 400 | Cкорость передвижения: 290 | Основная характеристика: INT 
Сила: 24 + 2.3 | Ловкость: 10 + 1.2 | Интеллект: 28 + 2.8 
Урон: 42 - 54 | ХП: 606 | Мана: 364 | Броня: 0.4 

Плюсы: 

++Наносит большой АоЕ урон. 
++Хороший дизейблер 
++Относительно других магов много ХП 
++Полезен даже в конце игры 

Минусы: 

--Низкая базовая броня ( урон влетает по полной) 
--Медленный 
--Малый ренж 
--Постоянно не хватает маны 

Способности 

 Dual Breath (D) 
Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд. 

Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду. 
Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду. 
Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду. 
Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду. 
Mana Cost: 135/140/155/170 
Cooldown: 10 

Основной дамажный скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать (т.к еще и замедляет). 
 

 Ice Path (T) 
Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее. 
Level 1 - Заморозка на 0.5 сек. 
Level 2 - Заморозка на 1 сек. 
Level 3 - Заморозка на 1.5 сек. 
Level 4 - Заморозка на 2 сек. 
Mana Cost: 75 
Cooldown: 16 

Отличный АоЕ дизейбл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown). 
Дальность у этой штуки 1100, что гуд, но ширина всего 175, что не гуд 

 Liquid Fire 
Jakiro выпуливает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигательный урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания. 
Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки. 
Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки. 
Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки. 
Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки. 
Cooldown 20/15/10/5 

Неплохой скил контролить крипов, на подобие как у Адмирала Выстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд. 

 Macropyre (R) 
Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция увеличивается с уровнем. 
Level 1 - 75 ДПС. 
Level 2 - 125 ДПС. 
Level 3 - 175 ДПС. 
Mana Cost: 220/330/440 
Cooldown: 60 

Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила. Но есть вариант собрать Аганим и тогда анимация ускорится. 


Скиллбилд 

1. Dual Breath 
2. Ice Path 
3. Dual Breath 
4. Ice Path 
5. Dual Breath 
6. Macropyre / Icepath 
7. Dual Breath 
8. Ice Path 
9. Ice Path / Macropyre 
10. Liquid Fire 
11. Macropyre 
12. Liquid Fire 
13. Liquid Fire 
14. Liquid Fire 
15. Stats 
16. Macropyre 
17-25 Stats 

Пояснение: Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire, т.к сбивает касты тормозит. 
Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path? 
Ульт это хорошо, но к 6 лвл у вас никак не будет хватать маны на все скилы. Да и 75 дамага в секунду это не супер. Лучше максить Ice Path и делать комбо Dual Breath + Ice Path. После того как замаксили Ice Path, качаем ульт Macropyre и делаем комбо Dual Breath+Ice Path+Macropyre. Тогда и ульт выкастуется нормально и маны будет побольше. 

Итембилд 

Начальный закуп 
       альтернатива    
Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом. 
С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить. 

Приблизительно 6 лвл 
     
Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы) 
Впринципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами. 

Дальше таримся по ситуации. 

 Mekansm 
На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде. 

 Phaseboots 
Нам идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно. 

 Bloodstone 
Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается. 

 Guinsoo"s Scythe of Vyse 
Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать. 

 Heart of Tarrasque 
Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду. 

 Aghanim"s Scepter 
Относительно легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50 ДПС и делает каст почти моментальным, что о*ерительно. 

 Shiva"s Guard 
Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони. 

 Eye of Skadi 
Можно но не особо нужно. 

 Black King Bar 
Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься. 

 Blade Mail 
Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах таракса, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой. 

Остальные возможные итемы, но это уже кто как извращается 
     

Собственно мои билды: 
 
Вместо блудстоуна или скипетра можно поизвращаться, вставить скади, некрономикон т.д 

 
Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это ТАРАСКА и ГУИНСО. 

Стратегия и тактика 

На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов. 

Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик. 

На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов. 
Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы. 

Враги 

   У нас 3 активных скила. Сайлен нам не в тему. 

 Его ульт. Тот же сайлен тока дольше. 

  Столбик даст нам жару. Нужно разбить 

 Сайленс пассивный и глобал сайленс. Тот еще гад. Убивать первым надо. 

 Все у кого есть такая штука. Накладывает сайленс на врага. 

   Палят ману. Не очень приятно, но это только в начале. 

Союзники 

Герои с масс ультами, такие как: 
    У нас есть возможность кинуть все скилы как следует и нанести дамаг по максимуму.

Просмотров: 2542 | Добавил: ToTO | Теги: джакиро, тхд, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz