Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Категории
Статьи [10]
Новости [3]
Гайды по Radiant [0]
Гайды по Dire [0]

Вход

Главная » Статьи » DotA 2 » Статьи

Как выиграть мид тактика Dota 2
Содержание
Введение
В своем гайде я хотел бы подробнее объяснить новичкам что нужно делать если вы пошли на мид. Мид - это самый важный лайн в игре. Чаще всего противники встречаются 1х1, поэтому им будет идти больше експы чем остальным их тиммейтам (если конечно никто больше не стоит соло). От того как вы отстоите мид может зависеть многое.
Герои которыми удобно стоять на МИДе
Чаще всего на мид нужно идти теми героями которые могут без проблем бить вражеского героя 1х1 b сильными нюкерами.
Приведу несколько примеров: 
 Beastmaster
 Tiny  Luna  Mirana  Sniper  Lina  Windrunner  Rubick  Shadow Shaman  Storm Spirit  Tinker  Zeus  Silencer  Ancient Apparition  Invoker Shadow Demon  Queen of Pain  Pugna  Outworld Destroyer  Leshrac  Death Prophet  Pudge  Shadow Fiend
Стартовый закуп
Сам итем билд будет зависеть от выбранного вами героя, я лишь постараюсь описать некоторые общие возможные закупы для мида. 
1)  Iron Branch  Iron Branch  Iron Branch  Healing Salve - Закуп который предвещает быструю покупку  Bottle благодаря тому что у вас останется 397 голд.
2)  Bottle - Закуп который предвещает еще более быструю покупку ботла:)). Можна покупать для постоянного контроля рун и херраса противника/ласт хит крипов, но как по мне это не очень, потому что вы не получаете никакого дополнительного бонуса к атаке, хп, мп, армору. 
3)  Mantle of Intelligence  Mantle of Intelligence /  Slippers of Agility
 Slippers of Agility /  Gauntlets of Strength  Gauntlets of Strength - в зависимости от основного атрибута вашего героя (  Slippers of Agility  Slippers of Agility - для ловкача,  Gauntlets of Strength  Gauntlets of Strength - для силачей или просто для хп,  Mantle of Intelligence  Mantle of Intelligence - для магов)  Iron Branch  Iron Branch  Tango  Healing Salve - Как по мне наиболее удобный закуп для мида. Здесь мы имеем и неплохой бонус к атаке (за счет  Gauntlets of Strength Slippers of Agility Mantle of Intelligence) Небольшой бонус к армору и конечно же Tango  Healing Salve которые помогу дольше стоять на лайне не бегая под фонтан регенить хп,мп.

Это только самые распространенные закупы для мида. Все перечисливать я не вижу смысла т. к. их может быть очень много.
Тактика
Итак вы взяли героя который подходит для мида и соответственно идете им на мид. Обязательно нужно попросить саппорта купить  Animal Courier Observer Ward и поставить один вард на руну, а один на вражеский хг чтобы всегда видеть своего противника. 
Делаем стартовый закуп и стаём чуть дальше центральной вышки. Когда появляться крипы нужно стараться максимально блочить их, чтобы ваши и вражеские крипы встретились возле вашей вышки, что есть очень приятно для нас.
Стараемся добивать своих и чужих крипов. Когда появился  Bottle можна почаще использовать скилы для херраса противника и добивания крипов.
Очень важные для мидера есть руны. Их существует 5 видов:
1) Double Damage Rune (дд) - Увеличивает атаку героя на "свой" урон + бонус к основной характеристике героя. Эффект длится 45 секунд.
2) Haste Rune (хаста) - увеличивает скорость передвижения героя до максимальной – 522 ms. Эффект длится 45 секунд.
3) Illusion Rune (иллюзия) - создает иллюзию героя, которая наносит 40% от урона героя и получает 300% урона от врагов. Иллюзия исчезает, если ее запас жизни становится равным 0 или пока не истечет срок жизни. Существует 60 секунд.
4) Invisibility Rune (инвиз) - делает героя невидимым, до тех пор, пока он не сделает какое-либо действие, кроме движения (атака, использование заклинания, предмета). Эффект длится 45 секунд.
5) Regeneration Rune (реген) - Регенерирует 70 НР и 50 МР в секунду. Эффект пропадает, если герой получает урон. Эффект длится 45 секунд.
Руны появляются каждые 2 минуты т. е. 0, 2, 4, 6 и т.д. в случайном месте (верх или низ). Чтобы удачно найти руну нужно чтобы стоял хоть один вард на одном из мест появления руны например вверху, тогда мы будем знать где точно находиться руна (если ее не будет вверху значит она внизу).
За 10-20 секунд до появления руны нужно отпушить лайн чтобы наши крипы были возле вышки противника. Это позволит нам:
1)Незаметно пойти взять руну; 
2)Потерять меньше всего опыта (под вражеской вышкой наши крипы убют минимум чужих);
3)Помешать забрать руну противнику.
Если мы находим удобную для ганка руну (хаст, инвиз, дд, иллюзии) смело идем или убивать противника на миде или ганкать ближний к вам лайн. После ганга просто возвращаемся на мид и продолжаем делать все тоже самое.
Категория: Статьи | Добавил: ToTO (15.11.2012)
Просмотров: 6719 | Теги: МИД, дота 2, тактика | Рейтинг: 1.9/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz