1. Мы точно разберём, как лучше начать игру, как закончить. Всё по порядку и со всеми объяснениями возможных событий. Каждый найдёт то, что нужно. 2. Будет конкретно изложено как контролировать вражеский лес, как подобрать наиболее лучшую пару для пуша, ганга, фарма одновременно, как использовать возможности врагов в свою пользу. Для новичков здесь будет чем набить голову для лучшей игры, а игроки среднего уровня пусть делают что хотят.
Саня ты крут, мы наконец сделали тех парней!
Вот что я услышал после того, как изложил пару тактик друзьям, которые лето используют не по назначению, а для игры в комп ;). Интересно то, что тактики подойдут как для кв, так и для паба. В пабе если честно это выходит крайне круто.
Начало игры. Схема - "Охота".
Здесь мы разберём охоту на конкретном примере, на связке двух героях. В конце будет отступление, так сказать, заранее отвечу на вопросы. И сразу предупреждаю, здесь не гайд. Да, я подробно расписываю что лучше брать, да, я много внимания уделяю мелочам, но не для того, чтобы вы тупо следовали им, а чтобы брали на заметку. Но ежели вы новичок, то вам есть на что равняться. Поехали.
Вот вам ещё пару связок героев для охоты (на заметку) - Brewmaster и Wisp. Это будет не хило. Вот ещё - Pudge и Bloodseeker. Тогда от вас точно никто не уйдёт. И вот ещё примерик - Ancient Apparition и Sniper. Сами знаете, какие у них скилы, вот и получится комбо у каждого ;). Итак. Милые мои. Надеюсь вы все понимаете зачем так делать. Я изложу ещё схемы. Действуйте как хотите. Можете например связать охоту и следующие схемы и уничтожить 3-4 героя на карте до появления крипов. Всё зависит от вас, как вы примените эти схемы.
Начало игры. Схема - "Полу-раш".
Итак. Здесь будет ещё одна схема. Она будет описана короче, чем прошлая. Описываться как прошлая не будет, на примере связки, а дам несколько связок и чёткие указания, тем самым во поймёте процесс "Полу-раша".
Забавное название, не правда ли? Но такая уж у меня работа. Эта схема подразумевает под себя снижение боеспособности противника на миде. Как говорит dendi из NA'VI - "Pudge соло мид не контрится =)". Мы это опровергнем, если увидим его ;)
Итак. С начальными боевыми действиями мы немного разобрались, теперь давайте перейдём на немного глобальную тему. Описывать нудным гайдом не буду, ведь здесь пишется и для кв, и для паба. Так что будут просто пункты.
Середина игры - вы сами должны понимать что это. Но здесь тоже есть боевые манёвры. О да друзья. Тут уже ганг сложнее. Враги становятся более группированы, более собраны, более осторожны. И я представляю вам такую схему, которая позволит выманить героев прямо на нас.
Друзья, здесь уже боевые действия ваши перерастают в чистый замес. К началу лейта, острые тактики и манёвры, а точнее нужда в них отпадает. Ловите и доминируйте.
Смотрите на игру со стороны во время вашей же игры. Посмотрите на себя со стороны. Я всегда, ну или почти всегда, увы, вижу, что игроки теряют свои роли в середине игры, если вы выигрываете, либо счёт пока равный. Я терпеть не могу это. Нельзя бросаться в эйфорию, если всё идёт более менее гладко. Вот например - Wisp не должен чёрт возьми собирать Divine Rapier и Dagon на протяжении всей игры. Он саппорт - вспомогающий игрок. Это значит, что от вас не нужно, чтобы вы делали ультра килл, от вас нужна помощь команде. А ещё я много раз видел, как такие герои как например Riki начинают бесполезно фармиться к лейту (на дорогие артефакты) как в это время, они не должны врагам давать жить.
Я понимаю, что я уже пишу настоящую статью, но суть дела не меняется и от темы я не отхожу. Боевые действия - они и в Африке боевые действия. Вы ведь, будучи военным врачом в штабе не пойдёте в лобовую атаку? Верно, не пойдёте. А храбрый боец не будет торчать у врача, уверяя что у него месячные. Ваша роль на протяжении игры одна. Это не театр одного актёра. Это пьеса. DotA - это пьеса. А вы актёры. Так играйте свою роль.
Концовка игры. Схема - "Гран При Монако".
Если честно, то эта тактика вам нужна, только тогда, когда вы проигрываете. Веьд если вы выигрываете, значит всё чётко слажено и игра течёт по маслу, а если нет - надо выкручиваться. И эта схема одна из тех, которая качает весы в вашу сторону. Она применима только тогда, когда хотя бы один из лайнов очищен от двух башен.
Под конец игры вы должны либо течь по маслу, где тактики отпадают и вы начинаете командно истреблять врага, либо есть ещё условие игры, при котором исполнить схему "Гран При Монако" нельзя. И это условие - затяжение игры.
Если игра затягивается, но шансы на победу у обеих сторон примерно равны, то примените тактику "Живец" которую я описывал выше. После того, как вы устраните героя, начинайте атаку в лоб на базу противника. Беспринципное нападение после Живца будет неплохо. Это так. А там, вы уж должны будете победить замес.
Если Живец не удался, то используйте быстрый ганг с использованием Smoke of Deceit в котором вы должны быстренько устранить максимум героев всей своей толпой в 5 человек.
Кстати, вы должны были заметить, что я ни слова не сказал о рунах и о Bottle. Ответ прост - я учу думать и играть самостоятельно, расчитывая только на свои силы. Зависеть от руны вы не должны в этой статье. Есть ещё схемы игры, где можно применить руны, но у меня нет игры, чтобы делать полномасштабный разворот.
Ну вот и всё друзья. Я закончил. Простите, если есть где-то недостаток информации, некоторые аспекты игры я бы ещё хотел рассмотреть. И ещё есть схемы, которые требуют целых видео и кучи скринов. Я бы всё это с превиликим удовольствием сделал, но у меня нет DotA 2. Если будет, я ещё напишу статьи. Я ведь блин на всю статью использовал один скрин :D. И то это не скрин! Я его еле достал, я перерыл весь интернет в надежде найти карту доты в развёрнутом виде, хотя бы чисто план. И не нашёл. И тогда я взял самый примитивный скрин из игры, открыл его в Paint, обрезал там мини-карту (радар), расширил, и на ней рисовал.