Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Категории
Новости DotA [3]
Статьи [6]
Всё о Dota [11]
История WARCRAFT [53]
Гайды Sentinels [15]
Гайды Scourge [2]
DotA 2 [13]

Вход

Главная » Статьи » Гайды Sentinels

Гайд по Huskar - Sacred Warrior / Хускар - Священный воин

1259260066_7.jpg

Многие считают троллей племени Dark Spear, давно изгнанных с земель своих предков в долине Strangtethorn, самыми жестокими бойцами всех времен. Huskar, представитель своего народа в рядах Sentinel, сполна оправдывает такую репутацию. Его способности позволяют ему рубить врагов, жертвуя собственной жизненной  силой. Sacred Warrior для своих соплеменников – святой мученик, он не боится смерти и готов, иногда даже жаждет встретить ее ради уничтожения Scourge.

Huskar  - Sacred Warrior ( Хускар - Священный воин )Neutral Strength
( Нейтралы Сила )
Тип атаки : Range (Дальняя)
Основной навык : Strength ( Сила )
 
НавыкБазовое значениеУвеличение за уровень
 
Сила18+ 2.4
Ловкость20+ 2.4
Интеллект18+ 1.5
Защита2 
Скорость атаки1.6 
Скорость движения300 
Атака39 - 48 
Дальность атаки400






Inner Vitality ( Внутренняя энергия )

Inner Vitality
( Внутренняя энергия )
Клавиша : V

Магическим способом Хускар открывает потенциальную регенеративную мощь указанного юнита, восстанавливая ему жизненную энергию. Если у цели меньше 40% хэлов, жизни восстанавливаются быстрей. Время действия: 16 секунд.

 

Уровень 1

5(15)% от основной характеристики + 2хп в секунду.

 

 

 

Уровень 2

10(30)% от основной характеристики + 4хп в секунду.

 

 

 

Уровень 3

15(45)% от основной характеристики + 6хп в секунду.

 

 

 

Уровень 4

20(60)% от основной характеристики + 8хп в секунду.

 

 

Burning Spear ( Горящее копьё )

Burning Spear
( Горящее копьё )
Клавиша : R

Использую свою жизненную энергию, Священный Воин поджигает свои копья, нанося своему противнику стакующийся урон, пока копья находятся в противнике. Не может использоваться, если у Хускара меньше 100 хэлов. Каждое копьё горит 6 секунд.

 

Уровень 1

каждое копьё наносит 4 единицы урона в секунду.

 

 

 

Уровень 2

каждое копьё наносит 8 единиц урона в секунду.

 

 

 

Уровень 3

каждое копьё наносит 12 единиц урона в секунду.

 

 

 

Уровень 4

каждое копьё наносит 16 единиц урона в секунду.

 

 

Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )

Berserker’s Blood
( Кровь берсерка )
Клавиша :

Хускар чувствует каждую свою рану, и его боль увеличивает его скорость атаки и дамаг за каждые 7% хэлов Священного Воина. Первый бонус дается при полных хэлах.

 

Уровень 1

2% IAS и 2 единицы урона.

 

 

 

Уровень 2

4% IAS и 4 единицы урона.

 

 

 

Уровень 3

6% IAS и 6 единиц урона.

 

 

 

Уровень 4

8% IAS и 8 единиц урона.

 

 

Life Break ( Перелом Жизни )

Life Break
( Перелом Жизни )
Клавиша : F

Хускар достигает совершенство в управлении собственной жизнью и использует свою энергию для уничтожения врага. Цель получает урон, равный 50% от своих хп. Замедляет цель на 50% на 5 секунд. Хускар должен заплатить определённый процент от своих хэлов, чтобы скастовать способность. Дальность каста - 135.

 

Уровень 1

Хускар платит 40% от текущего количества жизней.

 

кулдаун: 45 сек.

 

Уровень 2

Хускар платит 33% от текущего количества жизней.

 

кулдаун: 30 сек.

 

Уровень 3

Хускар платит 25% от текущего количества жизней.

 

кулдаун: 15 сек.


Прокачка спеллов
Не знаю, кто как, но для меня удобно первый спел 1 раз прокачать лечение, так как я и себя смогу подлечить хоть немного, да и союзникам помочь, поэтому достаточно прокачки лечения 1 раз, ну а потом я прокачиваю его аж в последнюю очередь.

1. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
2. Burning Spear ( Горящее копьё )
3. Burning Spear ( Горящее копьё )
4. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
5. Burning Spear ( Горящее копьё ) 
6. Life Break ( Перелом Жизни )
7. Burning Spear ( Горящее копьё )
8. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
9. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
10. Berserker’s Blood ( Кровь берсерка )
11. Life Break ( Перелом Жизни )
12. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
13. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
14. Inner Vitality ( Внутренняя энергия )
15. Качаем плюсик
16.Life Break ( Перелом Жизни )
17 -25. Прокачиваем до конца плюсик, что дает нам +2 ко всем атрибутам.

Сборка
Вариантов сборки конечно для хускара у каждого свои, но я обращаю большое внимание прежде всего тому, что это танк и стараюсь собрать айтемы, направленные на силу этого героя, ну а также, так как у нас просто бешенные копья и на скорость атаки. Хочу обратить Ваше внимание, что обр эффекты не суммируются, не забывайте об этом.

Предлагаю рассмотреть мою сборку по Хускару:

huskar_sacred_warrior_sborka1.gif
Конечно потом можно сделать саняшу, но мне вполне хватает и такой сборки. Усиление ульта вообще дает много плюсов Хускару, поэтому, не забывайте и об этом. Есть еще множество сборок для Хускара, вот одни из них:

huskar_sacred_warrior_sborka2.gif

Так как я не поклонник армлета, то не собираю его, но, думаю, походящие варианты именно для себя вы тут найдете.

Тактика игры

Особенностей в игре Хускаром я больших не вижу, главное, это оказаться в нужное время в нужном месте, а еще важный момент, стараться сделать первым ульт, при вступлении в бой и атаковать копьями, если видите, что хп заканчивается, наложите лечение на себя или на союзника.
Вот давайте рассмотрим ульт Хускара. Тактика игры проста, накладываем ульт и атакуем врага копьями, он от ульта, как говорится будет в шоке, а копья его спалят и так.

huskar_sacred_warrior_taktika1.gif

А вот вам наглядный пример ситуации атаки копьями и возникновение ауры, провоцируемой атакой траксы...

huskar_sacred_warrior_taktika2.gif

А вот вам еще пример, когда Хускар после траксы встречается случайно в лесу с венгой, но его лечение легко спасает ситуацию, Венга оказывается в нокауте.

huskar_sacred_warrior_taktika3.gif

Друзья и враги
Хускар – мало того, что он лучший союзник, но и опаснейший враг. Положительные стороны в его союзничестве, конечно то, что он может во время вылечить и замедлить врага своим ультом, но есть и мелочи, которые могут раздражать, это то, что копья хускара неожиданно для всех могут убить врага, это даже происходит довольно часто, так что для любителей стилов, Хускар тоже подойдет отлично. Это и минус для врагов, ведь иногда, кажется, что уже все, удрал от него, но эти копья, снимают довольно много хп и запросто могут убить, даже если Хускар уже позади. 
Поэтому скорее Хускар лучший союзник, подходящий для всех, а ему тоже все подойдут, но больше всего: 
 , он всегда восстановит нам нужную манну и спасет телепортом, хочу отметить, что отлично подойдут и станеры, особенно   - ее ульт нас всегда спасет вовремя, а стрела застанит в нужный момент, да и звезды очень хорошая вещь. Не забываем и про нее   - идеальная, лучший ульт, стан и снижение защиты. 
Враги
  - просто достанет нас своими молниями, если он против нас.
  - и все подобные герои, высосет всю манну, а на лечение для Хускара манна очень важна.
  - достанет своими горелками, да и ульт, мы и пикнуть не успеем, если акс на нас нападет.

Плюсы и минусы
Плюсы
- лечение, можно лечить не только себя, но и союзника
- копья, которые наносят урон, отличный способ убить героя, которого уже практически невозможно догнать
- замечательный ульт, используем его, затем копья и противник поражен.
- аура, которая дает нам дмг во время боя.

Минусы
- мало жизней
- мало манны в начале игры, нам хватит только на лечение всего 1 раз, а потом придется или восстанавливать или ждать пока сама не восстановится
- на ульт и копья требуется затрата жизней, которых у Хускара и так мало.

Категория: Гайды Sentinels | Добавил: ToTO (21.11.2012)
Просмотров: 933 | Теги: вариор, Хускар, гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz