Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Категории
Новости DotA [3]
Статьи [6]
Всё о Dota [11]
История WARCRAFT [53]
Гайды Sentinels [15]
Гайды Scourge [2]
DotA 2 [13]

Вход

Главная » Статьи » Статьи

В категории материалов: 6
Показано материалов: 1-6

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


Часть вторая 
Пример 1.

Мы играем SK (Sand King), исходя из того, что противник знает о нашемсмертоносном ультимейте, предполагаем, что в бою в нас точно полетитстан, поэтому жизненно необходимо иметь при себе Black King Bar либоKelen's Dagger of Escape, второе предпочтительней, потому что дешевле ипозвояет избежать некоторых магий способных игнорировать Black KingBar. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастоватьультимейт, и как только он начался делаем, телепорт в бой, такимобразом враг, не ожидая этого, может расстеряться и даже ударится вбегство, потому что ультимейт SK действительно силен, не забываем что унас есть еще и эффективный стан, который может прервать Channelingпротивника, а также не дать ему (им) убежать. Ультимейт SK также имеетвеликолепное свойство к замедлению, так что использовать ее нада нетолько ради убийства противника, но и чтобы замедлить его, и тем самымдать возможность вашим дамагерам просто убить его убигающим.

Статьи | Просмотров: 586 | Добавил: ToTO | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)


Часть первая

Основной ошибкой, даже весьмаопытных игроков, является полное отсутствие умения контролить героя вбитвах Dota AllStars, как говорят многие - "Я просто теряюсь". Да, правда, люди незнают куда им применить навыки своего героя и используют их буквальнопо принципу "Кидаю в ближайшего". Поэтому я предлагаю вашему вниманиюэто пособие по тактикам ведения боя за разных героев. 
Я прекраснопонимаю, что, как и в любой игре, подобную тактику расписать сложно,так как точного порядка действий нету, и осознание игры действительноприходят только с опытом и пониманием ее моментов. 
Но кое в чем явсе-таки могу вам помочь, это - теория, но она, я надеюсь, поможетбыстрее освоить предназначение того или иного героя в бою, и истинныйсмысл данных ему навыков.


Статьи | Просмотров: 832 | Добавил: ToTO | Дата: 21.11.2012 | Комментарии (0)

Если ты настоящий дотер, то . . . 
1) Заходя в магазин забиваете по дороге одну другую собаку 
2) Увидев отдельно стоящих двух человек начинаете орать "Лич УЛЬТ !!!" 
3) Не можете тоскать с собой больше 6 предметов 
4) Пытаетесь научить курицу приносить вам весчи 
5) Идя по дороге более чем с 3мя знакомыми стараетесь не приближаться к ним близко 
6) Заходя в ювелирный магазин ваш первый вопрос: "А это кольцо регена или протекции?" или "Сколько регена?" 
7) Берете с собой старинные свитки направляясь в лес 
8) Увидев ранненого человека стараетесь его добить, чтобы противник не получил експы 
9) Меняетесь в лице при слове "Рапира" 
Статьи | Просмотров: 542 | Добавил: ToTO | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Кэрри – герой, которому отдается подавляющее большинство ресурсов. Обязанностью игрока, у которого кэрри, является создание монстра, который сможет сам ликвидировать, как минимум, 2 вражеских героев. Само слово кэрри (carry) произошло от "Carrying the team to victory" – "Приносит команде победу.

 

Полукэрри можно назвать запасным кэрри. Это герой, который тоже станет монстром, если ему предоставить фарм, но основными функциями которого остаются ганк или саппорт в ранних стадиях игры.

 

Ганкер – герой, чьей задачей есть предотвращение благополучной эволюции монстра у противника. Типичные задачи ганкера: неожиданные нападения, переходы между линиями с убийствами ослабленных и отошедших от союзников героев. Это позволяет лишать противника опыта, золота, времени и поддержки команде.
Оптимальным вариантом будет постоянное убийство вражеского кэрри, так как это не позволит ему получить необходимое для доминирования количество ресурсов, лишит команду противника потенциального убийцы.

Статьи | Просмотров: 4131 | Добавил: ToTO | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

1. Под действием ульта миранды, рикимару бьет невыходя из инвиза, т.е. выглядить для вас это будет так: вас кто-то бьет, летит кровь (бэкстаб), но рики вы невидите.

2. Пудж, под действием хекса, со включенным рутом, сам теряет хп, но ненаносит урона окружающим врагам.

3. Юнит которого кидает Тини получает урон 20% от тосса, с увелечением лвла ульта этот урон увеличивается. 35-50-65% от тосса.

4. Если на пуджа кинуть репл, при включенном руте, то терять хп сам он небудет, точно также как и если кинуть репел на вражеского юнита (этот юнит не будет терять хп при гниени пуджа).
Статьи | Просмотров: 602 | Добавил: ToTO | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

В данной статье я изложу некоторые факты из игрового процесса. Многие из них очень интересные и полезные.

1. Скилл работающий на автокасте (Enchantress[Impetus], Silencer[Glaives of Wisdom] и т.п.) при касте вручную имеет дальность поражения больше чем дальность обычной атаки героя. К тому же вражеские крипы не распознают такую атаку по союзному (для крипов) герою как настоящую атаку и не будут атаковать вас.

2. Деревья от Sprout (Furion) можно съесть используя Ancient Tango of Essifation.

3. Doom Bringer может глотать (Devour) крипов Chen-а. Также на крипах Chen-а сработает Transmute (Hand of Midas) и Dominate (Helm of the Dominator) c такими же ограничениями (крип < 6 уровня).
Статьи | Просмотров: 525 | Добавил: ToTO | Дата: 30.09.2012 | Комментарии (0)

Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz