Алхимик, это не тот ужасный Огр, которого мы видим перед собой, это то, что сидит на спине у Огра. Будучи всегда чертовски умным, но беззащитным, он нашел способ защитить себя и навести страх на многих .Сенты позвали Алхимика к себе в команду для того, чтобы он создал новое оружие против мертвых Скорж и у Алхимика это прекрасно получилсоь, только на этот раз, оружием стал он сам. Во время своего ульта Алхимик и его Огр становятся одним целым, это дает невероятную скорость восстановления жизней и скорость атаки и передвижения, поверьте, в таком состоянии никто не помеха для Алхимика.
Тип атаки : Melee ( Ближняя ) Основной навык : Strength ( Сила )
Навык
Базовое значение
Увеличение за уровень
Сила
25
+ 1.8
Ловкость
11
+ 1.2
Интеллект
25
+ 1.8
Защита
1
Скорость атаки
1.7
Скорость движения
295
Атака
49 - 58
Дальность атаки
128
Характеристика спеллов:
Acid Spray ( Ядовитый Туман ) Клавиша : D
Создает концентрированный туман яда в указанной области. Отравляет юниты, которые попали в область действия, Наносит им физический урон в секунду и снижает их броню. Длится 16 секунд. Расстояние применения 900 единиц. 775 АоЕ.
Уровень 1
8 единиц урона в секунду. Снижает броню на 3 единицы.
мана: 160 ед.
кулдаун: 22 сек.
Уровень 2
16 единиц урона в секунду. Снижает броню на 4 единицы.
мана: 160 ед.
кулдаун: 22 сек.
Уровень 3
24 единиц урона в секунду. Снижает броню на 5 единиц.
мана: 160 ед.
кулдаун: 22 сек.
Уровень 4
32 единиц урона в секунду. Снижает броню на 6 единиц.
мана: 160 ед.
кулдаун: 22 сек.
Unstable Concoction ( Концентрат Остановки ) Клавиша : E
Cмeшaв зa нecкoлькo мгнoвeний xимичecкиe peaгeнты, Alchemist может бpocить бутылoчку c пoлучeнным зeльeм вo вpaгa, oглушaя eгo и нaнocя уpoн, пpoпopциoнaльный вpeмeни cмeшивaния (до 5 секунд). Если Razzil в короткие сроки не использует готовую смесь, то он она взорвется и Razzil сам окажется под эффектом Unstable Concotion. Урон и длительность оглушения имеют прямолинейную зависимость от времени смешивания. В числовых данных указаны урон и длительность оглушения для 5 секунд. Заклинание имеет две стадии - смешивание и бросок. Смешивание начинается при первом нажатии на способность и не требует задержки героя для произношения. Над героем указывается время смешивания. Повторное нажатие на спобность предложит вам указать цель, в которую следует бросить смесь. Если этого не сделать в течение 5 секунд смешивания + 1.5 секунд после него, то смесь будет использована против самого героя, нанося ему урон и оглушая.
Уровень 1
Урон до 120 Оглушение до 1.75 секунды
мана: 120 ед.
кулдаун: 16 сек.
Уровень 2
Урон до 180 Оглушение до 2.5 секунды
мана: 120 ед.
кулдаун: 16 сек.
Уровень 3
Урон до 240 Оглушение до 3.25 секунды
мана: 120 ед.
кулдаун: 16 сек.
Уровень 4
Урон до 300 Оглушение до 4 секунды
мана: 120 ед.
кулдаун: 16 сек.
Goblin's Greed ( Жадность Гоблина ) Клавиша :
Алхимик превращает трупы крипов в золото. Вы получаете больше золота за каждого убитого крипа в течение 18 секунд. Максимально - 18 золота бонуса.
Уровень 1
2 дополнительных бонуса за врага
Уровень 2
4 дополнительных бонуса за врага
Уровень 3
6 дополнительных бонуса за врага
Уровень 4
8 дополнительных бонуса за врага
Chemical Rage ( Химическая Ярость ) Клавиша : R
Алхимик становится Огром, при этом химическая ярость уменьшает скорость атаки, увеличивает максимальное здоровье и регенерацию. Увеличивает Скорость передвижения. Длится 25 секунд.
Уровень 1
Базовая скорость атаки 1.45 и дается 300 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 15HP/3MP единицы в секунду. +30 к Скорости передвижения.
мана: 50 ед.
кулдаун: 45 сек.
Уровень 2
Базовая скорость атаки 1.35 и дается 600 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 30HP/7.5MP единицы в секунду. +40 к Скорости передвижения.
мана: 100 ед.
кулдаун: 45 сек.
Уровень 3
Базовая скорость атаки 1.2 и дается 900 единиц здоровья и регенерация увеличивается на 60HP/12MP единицы в секунду. +60 к Скорости передвижения.
мана: 150 ед.
кулдаун: 45 сек.
Прокачка:
Прокачка спеллов в первую очередь зависит от Вас самих, если у Вас не крывые руки и Вы хорошо можете добивать крипов, стоя на линии то качаем +, если же Вы отправились в лес, то качаемся через +. В основном стан качаем против героев, именно поэтому стоя налинии можно качать стан+дым, чтобы близко не подпускать вражеского героя: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. + 16. 17.-25. +
Сборка:
Алхимик по натуре и танк и дмгер соответственно и будем его собирать: Со старта берём кольцо +2хп ветку и свиток соул ринг., это позволит нам добивать нейтралов и востанавливать утраенное хп при этом.когда хватит ресурсов берём маску соби и имеем реген манны и хп +возможность обмена.Очень нужен соул ринг потому что часто будет требоваться манна для ультимейта при котором идёт дикое востановление хп.Следующим мы сразу берём сапоги , они нужны для того чтобы при использовании 1го спела от нас было труднее скрыться .... т.к если мы позволив врагу уйти то получим себе стан и урон хп.И делаем костыль.После стараемся собрать вангард чтобы стать танком.После вангарда начинаем делать дмгера.1е собираем армлет за ним сразу же маск оф меднес...И юзаем в бою в таком порядке ... кидаем в поле битвы отраву , включаем ультимейт и сразу же армлет и маск оф меднес и получаем дикую скорость атаки с громадным Дмджем + вампиризм и очень быструю реген хп от ульта. В такой момент обычно враги отступают.Следующее мы берём тараску ... и последний слот против магов, станеров БКБ или против дмджером Шипы.В такой сборке главное правильный момент выбрать для использовния этой серии спелов и атемов.Этот сбор хорошо подходит для игры 1на1, с такой сборкой даже Морта нам не страшна. Алхимику можно также рассмотреть такие айдемы: вместо покупаем - для быстрой скорости передвижения - для того, чтобы бить еще сильнее От магии также можно собрать или Очень хорошо на Алхимике смотрятся такой айтем как , поэтому, если есть средства, покупаем его. Не забываем и про то, что если мы собрались идти крипиться в лес, то можно собрать такой айтем как .
Тактика игры:
Стан является одним из сильнейших спеллов Алхимика, преимущества, что он действует достаточно далеко и чем дольше кастуется, тем больше наносит урона:
Вот пример того, когда мы включили ульт и деремся с одним героем, а чтобы помочь союзникам, бросаем во врага стан, хочется отметить, что стан летит очень далеко:
Даже на таком расстоянии Мирана оказалась оглушенной:
Ядовитое облако хорошо использовать во время ганга, чтобы враги не только страдали от спеллов, но и от нашего яда:
Помним, что чтобы скастовать стан нужно нажать один раз, а затем будет идти счетчик над головой Огра, который показывает каст. Когда Огр красного цвета, это значит что нужно срочно выбрать цель:
Иначе мы оглушим сами себя и получим немного урона, что очень хорошо для врагов:
Враги и друзья героя:
Друзья: Таурен (долгий стан позволит нам докастовать свой до максималки) , Висп ( С помощью его мы бегаем и бьём что бешенные),антропос ( вместе они сделают очень долгий стан)
враги: Люцифер (кинет ульт во время каста стана ), Сайленсер ( и все кто обладает сайленсом), Юрено ( раскрутится и нам придётся станить себя и + получать урон от его вихря)
Плюсы и минусы:
Плюсы: + Много Хп + Хватает манны + долгий стан. Минусы: - Стан долго кастуется с возможностью получить дмг себе - медленная скорость передвижения на старте - В лейте без ульта не актуален( а действие ульта часто выжидают в инвизе )