Главная | Регистрация | ВходПриветствую Вас Гость


Навигация

Категории
Новости DotA [3]
Статьи [6]
Всё о Dota [11]
История WARCRAFT [53]
Гайды Sentinels [15]
Гайды Scourge [2]
DotA 2 [13]

Вход

Главная » Статьи » Статьи

ОЧЕРЕДНАЯ СТАТЕЙКА ПО ТАКТИКЕ В ДОТЕ часть 2


Часть вторая 
Пример 1.

Мы играем SK (Sand King), исходя из того, что противник знает о нашемсмертоносном ультимейте, предполагаем, что в бою в нас точно полетитстан, поэтому жизненно необходимо иметь при себе Black King Bar либоKelen's Dagger of Escape, второе предпочтительней, потому что дешевле ипозвояет избежать некоторых магий способных игнорировать Black KingBar. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастоватьультимейт, и как только он начался делаем, телепорт в бой, такимобразом враг, не ожидая этого, может расстеряться и даже ударится вбегство, потому что ультимейт SK действительно силен, не забываем что унас есть еще и эффективный стан, который может прервать Channelingпротивника, а также не дать ему (им) убежать. Ультимейт SK также имеетвеликолепное свойство к замедлению, так что использовать ее нада нетолько ради убийства противника, но и чтобы замедлить его, и тем самымдать возможность вашим дамагерам просто убить его убигающим.

Пример 2.

Игра Omniknight, Перед боем вешаем Repel (иммунитет к магии) на героевс Channeling спеллами (к примеру, в нашей команде есть Crystal Maiden).Repel имеет 20 секунд кудауна, часто бои идут больше этого срока,поэтому по его окончании не забываем повесить его снова, теперь уже накого-нибудь другого. Как правило Channeling спелл уже был сделан и бойидет между дамагерами и танками, Repel - палочка-выручалочка длядамагеров, обычно имеющих большое количество защиты, но малохитпоинтов, и которых убить в рукопашную куда как сложнее чем магией.Лечением стараемся спасать тех кто попал под фокус противника (частотанки или малохитовые нюкеры), наш ультимейт спасает от любыхфизических атак, включенный в правильном месте может спасти всюкоманду. Играя за Omniknight, надо стараться держатся в бою, и нетолько потому что мы имеем много хитов, и ранж каста наших магий не таквелик чтобы применять их издали, но и потому, что Omniknight имеет аурузамедления, и она очень эффективна в поединке.

Пример 3.

Игра Centaur Warchief, мы - танк, мы имеем много хитов и великолепныйAoE стан, наша задача - танковать, для этого просто жизненно необходимоиметь Kelen's Dagger of Escape. Наша задача - открыть бой, поэтомуловим удачный момент и делаем блинк и станим желательно 2-3 оппонентов,далее на нас обрушится поток физического и магического дамага,собственно, чем больше тем лучше, этим мы снижаем количество этогодамага для остальных героев, имеющих куда как меньше хитов. Ошибка вигре за CW - боязнь умереть, игрок видит, что его хиты близятся ккрасной отметке и бежит назад, чего делать нельзя, предназначние CW -получить максимальный урон и применить свой великолепный во всехотношения AoE стан как можно больше раз. Также CW имеет нюк (которыйнаносит урон как противнику, так и самому CW, стараемся использоватьего как можно чаще, а станом цеплять как можно больше противников. Иеще раз повторюсь: CW без блинка - это пустышка. Игра за CW сильнонапоминает игру за Slithereen Guard, по сути и предназначению в боюгерои идентичны.

Пример 4.

Обобщенная игра за любогодамагера. Наша задача жить Если мы умираем первыми, с большойвероятностью бой будет проигран, в 70% случаев дамагер - это герой сдальней атакой, поэтому идем в тылу и стараемся получить как можноменьше урона от магий, получать этот урон - задача танков. В боювыбираем жертву и методично ее убиваем, стоит убивать разнообразныхнюкеров / демагеров / саппортеров противника, которые имеют мало хитов.Любой демагер в праве рассчитывать на должный саппорт одноименныхгероев, к примеру на Repel от Omniknight или Bloodlust от Ogre Mageбудут очень эффективны.

Пример 5.

Игра за DeathProphet, это такой типичный кастер (нюкер и саппортер, а также фармер водном лице), имеет первоклассный Carrion Wave - магия, способнаянаносить много урона в приличном AoE, Silence (самый полезный,наверное, навык этого героя) и ультимейт, благодаря которому являетсяпушером. Ультимейт представляет собой нечто ультимейта Crypt Lord'а изВаркрафта, только вместо жуков летают призраки, и поражают не толькоживых, но и здания. Наша задача - опять же, не умереть сразу, апродержатся как можно дольше, потому как замены "молчанию" просто несуществует, умело примененный, этот спелл способен переломить любуюбитву. К примеру, Enigma начинает каст своего ульта, кидаем в нееSilence - и всё, ультимейта нету. Так как сайленс DP имеет огромныйАоЕ, очень часто удается поместить туда чуть ли не всю командупротивника, а без магий, как правило, это живое мясо. Стараемся кидатьSilence именно в кастеров и нюкеров, танкам и дамагерам в принципе всеравно, также стараемся прерывать сайленсом все Channeling спеллы,начатые противниками. Надеюсь, общая концепция ясна.

Конечно,всего описать просто невозможно, это займет уйму времени и никомунебудет это нужно, да и очень часто возникают моменты, где нужна простоимпровизация, пока не поиграешь и не приобретешь должный опыт - всеравно будешь часто ошибаться. На то он и скилл. Но, я надеюсь, этастатья поможет вам разобраться в бою быстрее и ваш скилл начнетповышаться более быстрыми темпами, главное правило - не паниковать иискать логику в своих действиях. В конце концов, как принято в практикетого же Варкрафта, очень полезным является просмотр своих демок, гдеможно в замедленном режиме разобратся что и почему вы делали не так,очень помогает для обучения. GL на поле боя!

Категория: Статьи | Добавил: ToTO (21.11.2012)
Просмотров: 586 | Теги: стратегия, Дота, игра, тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика
Онлайн:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Друзья сайта
             WarCraft3 & DotA2 

               
 
Garena Dota LoL Hon Dota 2 Community

             Моды CSS, Турниры, мониторинг, Фильмы,игры,музыка  

 


Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный хостинг uCoz